Объяснение:
думаю подростку нужно уметь общаться с людьми,но не грубо.
Аргументы
1)о̆̈б̆̈щ̆̈ӗ̈н̆̈й̈ӗ̈ в̆̈ы̆̈п̆̈о̆̈л̆̈н̆̈я̆̈ӗ̈т̆̈ р̆̈я̆̈д̆̈ ф̆̈ў̈н̆̈к̆̈ц̆̈й̈й̆̈:р̆̈ӑ̈з̆̈в̆̈й̈т̆̈й̈ӗ̈,к̆̈о̆̈н̆̈т̆̈р̆̈о̆̈л̆̈ь̆̈,б̆̈ў̈д̆̈ў̈ш̆̈ӗ̈ӗ̈ ч̆̈ӗ̈л̆̈о̆̈в̆̈ӗ̈к̆̈ӑ̈ з̆̈ӑ̈в̆̈й̈с̆̈й̈т̆̈ о̆̈т̆̈ ӗ̈г̆̈о̆̈ о̆̈б̆̈щ̆̈ӗ̈н̆̈й̈я̆̈.
2)ч̆̈ӗ̈л̆̈о̆̈в̆̈ӗ̈к̆̈ п̆̈р̆̈й̈с̆̈п̆̈о̆̈с̆̈ӑ̈б̆̈л̆̈й̈в̆̈ӑ̈ӗ̈т̆̈с̆̈я̆̈ к̆̈ ў̈с̆̈л̆̈о̆̈в̆̈й̈я̆̈м̆̈ н̆̈о̆̈в̆̈о̆̈й̆̈ с̆̈р̆̈ӗ̈д̆̈ы̆̈,ў̈м̆̈ӗ̈н̆̈й̈ӗ̈ п̆̈о̆̈м̆̈о̆̈г̆̈ӑ̈т̆̈ь̆̈.
3)благодаря общению расширяется самосознание человека..
1. Выберите один из предложенных вариантов решения.
В. Провести работу с родителями им увидеть и понять увлечения ребенка. Предложить им учитывать мнение ребенка при выборе дополнительного образования, чтобы ребенок был увлечен предлагаемым ему занятием, у него должна быть мотивация, а не просто «потому, что мама так сказала». А спортом можно заниматься всей семьей в выходные дни.
2. (честно не знаю, я подумаю и допишу)
3. Как можно использовать образовательную среду школы?
Б. Совместно с родителями определить сферу интересов ребенка. Приди к компромиссу относительно направлений внеурочной деятельности, в которой может заниматься ребенок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие методы воспитания были применены в следующих ситуациях? 1.Постоянно Петя после завтрака (обеда, ужина) забывает сказать маме. Он принимал это за должное. Однажды мама попросила его вынести мусор, Петя с легкостью согласился, так как это была его обязанность. После чего мама поблагодарила сына и сказала ему: «Большое Петя». После этого случая мальчик стал всегда благодарить за услугу. 2.В шестом классе пришел новый учитель по физкультуре. Как известно, многих ребят не берут играть в спортивные игры в силу того, что они имеют физические отклонения (маленький рост Новый учитель отошел от такой «традиции» и теперь у всех ребят в школе есть такая возможность проявить себя в спорте. 3.В шестом классе пришел новый учитель по физкультуре Владимир Леонтьевич. Он внимательно присматривался к ученикам, учитель заметил, что Максим чувствует себя неуверенно и скованно на уроках физкультуры. А дети очень часто посмеивались над ним: он был маленький, тоший и часто не справлялся с заданием. Однажды Максим подтянулся на перекладине, и учитель поставит егу пятерку и поквалит. Теперь у Максима стимул выбиться в лидеры класса, несмотря на его физические недостатки
2
Объяснение:
Нельзя отделять детей от уроков, даже если есть какие то недостаьки, все имеют право на развитие