Непроизвольное-читаешь книгу,смотришь телевизор,раздался грохот,ты непроизвольно перевел внимание на раздражитель.Произвольное- сидишь и слушаешь лекцию. Послепроизвольное-задали сочинение,нужно писать,но ты не хочешь,но надо!Начинаешь неохотно писать,отвлекаешься,делаешь большие усилия,заставляя себя работать,постепенно сосредотачиваешься(произвольное внимание),постепенно увлекаешься и пишешь уже охотно! Перешел в стадию послепроизвольного внимания!Думаю так,но это не точно))) Написала как могла.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Учитель английского языка ведет урок в VII классе. Ученик Т. с самого начала урока не работает, выкрикивает, ходит по классу. На замечания учителя не реагирует. Поведение Т. раздражает даже учеников. Отдельные тоже делают ему замечания. Наконец учитель требует от Т. оставить классную комнату. Но и это требование не оказывает воздействия на нарушителя. В таком случае, — говорит учитель, — проголосуем. Ребята, кто за то, чтобы Т. вышел из класса и не мешал нам работать? Поднимите руки. Большинство подняло руки. Только два мальчика не поддержали мнение коллектива. Т. посмотрел на поднятые руки товарищей, как-то сразу посерьезнел, даже покраснел и нехотя оставил класс. Учащиеся продолжали спокойно работать. Требование какого принципа нашло свое выражение в данной ситуации?
Стыд
Объяснение:
Ему стало стыдно и он вышел