jenn055
?>

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Учитель английского языка ведет урок в VII классе. Ученик Т. с самого начала урока не работает, выкрикивает, ходит по классу. На замечания учителя не реагирует. Поведение Т. раздражает даже учеников. Отдельные тоже делают ему замечания. Наконец учитель требует от Т. оставить классную комнату. Но и это требование не оказывает воздействия на нарушителя. В таком случае, — говорит учитель, — проголосуем. Ребята, кто за то, чтобы Т. вышел из класса и не мешал нам работать? Поднимите руки. Большинство подняло руки. Только два мальчика не поддержали мнение коллектива. Т. посмотрел на поднятые руки товарищей, как-то сразу посерьезнел, даже покраснел и нехотя оставил класс. Учащиеся продолжали спокойно работать. Требование какого принципа нашло свое выражение в данной ситуации?

Психология

Ответы

stendpost

Стыд

Объяснение:

Ему стало стыдно и он вышел

avn23
 1. Иди в школу с хорошим настроением.        2. Учись не для кого- нибудь, а для себя.         3. Не зазнавайся! Ты не лучше и не хуже других.        4. Помни слова: «Задумал - предложи, пообещал- выполни, пригласил- не заставляй себя ждать, не подводи товарищей».        5. Соблюдай правила поведения в школе и за её пределами.         6. Не груби товарищам, уважай их. Все проблемы можно решить не кулаками.       7. Не опаздывай и не пропускай занятия без уважительной причины. Если ты заболел, то предупреди классного руководителя.        8. Соблюдай график дежурства. Добросовестно выполняй обязанности дежурного.        9. Бережно относись к школьному имуществу.      10. Не приноси в школу предметы, которые мешают учёбе или могут причинить вред здоровью других детей.      11. Приходи на занятия в опрятном виде и со сменной обувью.      12. Серьёзно относись к выполнению домашних заданий.      13. Узнал сам – сообщи другим, и вместе выполните. 
praskovya17

Непроизвольное-читаешь книгу,смотришь телевизор,раздался грохот,ты непроизвольно перевел внимание на раздражитель.Произвольное- сидишь и слушаешь лекцию. Послепроизвольное-задали сочинение,нужно писать,но ты не хочешь,но надо!Начинаешь неохотно писать,отвлекаешься,делаешь большие усилия,заставляя себя работать,постепенно сосредотачиваешься(произвольное внимание),постепенно увлекаешься и пишешь уже охотно! Перешел в стадию послепроизвольного внимания!Думаю так,но это не точно))) Написала как могла.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Учитель английского языка ведет урок в VII классе. Ученик Т. с самого начала урока не работает, выкрикивает, ходит по классу. На замечания учителя не реагирует. Поведение Т. раздражает даже учеников. Отдельные тоже делают ему замечания. Наконец учитель требует от Т. оставить классную комнату. Но и это требование не оказывает воздействия на нарушителя. В таком случае, — говорит учитель, — проголосуем. Ребята, кто за то, чтобы Т. вышел из класса и не мешал нам работать? Поднимите руки. Большинство подняло руки. Только два мальчика не поддержали мнение коллектива. Т. посмотрел на поднятые руки товарищей, как-то сразу посерьезнел, даже покраснел и нехотя оставил класс. Учащиеся продолжали спокойно работать. Требование какого принципа нашло свое выражение в данной ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pervosha
selena77
Платон Демцун
stanefimov
Мария
Сергеевич1907
Ivanovich_Kostik898
Анатольевич
Грачева мураховская
koldunovan
Liliya1106
Svetlana1884
Демидова Красноцветов
baumanec199613
axo4937