gaina6678
?>

Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности: а) научные знания объективны, а нравственные понятия – субъективное отношение человека, они не пересекаются; б) ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм; в) познание нельзя ограничивать рамками морали, иначе остановится научно-технический прогресс; г) ради научно-технического прогресса можно пренебречь нравственными принципами. Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: а) доброта, ответственность, честность, целеустремленность; б) знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения; в) богатство, успех, авторитет, влияние; г) все перечисленное. Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? а) «Лишняя вещь – лишняя забота» (японская пословица); б) из своей жизни надо уметь выбрасывать не только ненужные вещи, но и ненужные привычки, ненужные мысли; в) ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой. г) «Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны» (Сократ) Нравственные принципы – это: а) обычаи, нормы поведения, передающиеся из поколения в поколение; б) воплощение основ морали в поведении людей и отношениях между ними; в) общепринятый порядок, правила, существующие в жизни народа, например, порядок празднования каких-нибудь событий; г) нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях. Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? а) все и всегда решать самому (самой), поступать так, как мне хочется; б) в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть; в) иметь свой собственный, отличный от других, стиль в одежде и манере поведения; г) всегда твердо и горячо отстаивать свою позицию в спорах и дискуссиях.

Психология

Ответы

snabomp

1) Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности:  ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм;.

ответ: б

2) Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения.

ответ: б

3) Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? - ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой.

ответ: в

4) Нравственные принципы – это: нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях.

ответ: г

5) Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? - в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть.

ответ: б

Рамиль211

окремо пишуться:

1. усі частки, які творять форми слів або різних смислових, модальних та емоційно-експресивних відтінків:

а) частки хай, нехай, за яких творяться форми наказового способу: нехай заспіває, хай не розбудить;

б) частка би(б), за якої утворюється форма умовного способу дієслів: спочив би, прийшла б;

в) частка же(ж), яка відіграє підсилювано-видільну роль: знайшов же;

г) частки то, це, які у складі речення мають значення вка-зівності: мова й історія — то ж єдине ціле, один кровообіг, тож і відроджувати їх маємо одночасно

. частка що у сполученнях дарма що, тільки що, хіба що, що ж до.

3. частка то в експресивних сполучниках що то за, що то, чи то, які виконують функції підсилювальних часток.

 

через дефіс пишуться:

1. частка бо, но, то, от, таки, коли вони виділяють значення окремої о слова: пиши-бо, якось-то, як-то, дістав-таки.

примітки: 1. якщо між часткою та словом, до якого вона приєднується, стоїть інша частка, всі три слова пишуться окремо: хто б то, скільки ж то.

2. якщо частка таки стоїть перед словом, до якого відноситься, вона пишеться окремо: таки намалював, таки зрозумів.

2. частки будь-, небудь-, казна-, хтозна-, бозна- в складі займенників та прислівників: будь-хто, який-небудь, казна-який, хтозна-скільки.

примітка. якщо між часткою і займенником стоїть прийменник, то всі три слова пишуться окремо: казна в чому, будь із ким.

 

разом пишуться:

1. частки аби-, де-, чи-, що-, як-, -ся(-сь) у складі будь-якої частини мови: абиколи, абихто, деякі, декуди, чимало, щодня, якнайбільше, колись, будуватися(сь), кудись.

якщо між часткою і займенником є прийменник, то всі слова пишуться окремо: аби з ким, де на якому, ні з якими.

2. частки би(б), же(ж), то у складі інших часток і сполучників: немовбито, тобто, якби, мовби.

alicia179
Я полагаю вы знаете что это означает, но почему решили испросить мнение, на то разных Людей, ведь ясно что это не важно, важно то каковым является в действительности. Быть довольным, это конечно аморально и бесчеловечно, восхвалять себя, за деяния которые есть естество Человечности, и лишь на фоне общих заблуждений оно светит и пленит. Жит в ладу, это значит жить по совести, а вот какова ваша совесть, одною аксеологиею здесь не обойтись, Поступайте всегда как велит вам ваше Сердце, оно не обманет, не подведёт, если слышите сделать что то, то послушайте Сердцем, если оно говорит, да это верно так должно быть, то этому Человеку, Разум такой хитрец, всё расщепит и уничтожит. Скепсис, прагматизм, рациональизм, главное чтоб все эти качества нашего ума не довлели над Честною и неподкупною сердечностью)))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности: а) научные знания объективны, а нравственные понятия – субъективное отношение человека, они не пересекаются; б) ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм; в) познание нельзя ограничивать рамками морали, иначе остановится научно-технический прогресс; г) ради научно-технического прогресса можно пренебречь нравственными принципами. Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: а) доброта, ответственность, честность, целеустремленность; б) знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения; в) богатство, успех, авторитет, влияние; г) все перечисленное. Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? а) «Лишняя вещь – лишняя забота» (японская пословица); б) из своей жизни надо уметь выбрасывать не только ненужные вещи, но и ненужные привычки, ненужные мысли; в) ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой. г) «Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны» (Сократ) Нравственные принципы – это: а) обычаи, нормы поведения, передающиеся из поколения в поколение; б) воплощение основ морали в поведении людей и отношениях между ними; в) общепринятый порядок, правила, существующие в жизни народа, например, порядок празднования каких-нибудь событий; г) нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях. Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? а) все и всегда решать самому (самой), поступать так, как мне хочется; б) в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть; в) иметь свой собственный, отличный от других, стиль в одежде и манере поведения; г) всегда твердо и горячо отстаивать свою позицию в спорах и дискуссиях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sidorov9
info122
braigon974
margarita25061961
arnika-ooo1
manager6
Рожнов
merung
Bordo
skvik71672
Sergei1198
Дубровская571
coleslow12
sov0606332
sychevao19975