Задача 1 : действия учительницы являются не правильными. Если ученик заслужил стоять впереди, то надо было его оставить впереди. Учительница первым делом должна поговорить с учеником , а потом с классом . В его возрасте многие дети являются излишне эмоциональными . Ребенка нужно отвести к школьному психологу , поговорить с его родителями и узнать ситуацию в семье. Нужно рассказать детям о его хороших чертах характера, об увлечениях и нужно попросить детей рассказать о своих. Только после этого у ребенка могут появиться друзья . Задача 2: Учитель географии сделал правильно. Если человек не может ответь на вопросы, которые были даны ему в домашнем задании значит он не знает материала данного на дом. Ученик не имел права отказываться отвечать , он мог сказать о своей не готовности . Но последующие действия учительницы являются не правильными, Учитель не имеет права удалять ученика с урока, так как за это время с ним может что -либо случиться!Если ученик начал прогуливать уроки то нужно поговорить с его родителями и с классным руководителем если ученик не идет на контакт. Также нужно объяснить ему , что если он не будет посещать школу то он не может получить знания и работу в будущем .Нужно объяснить то ,что нужно постараться и потянуть предмет , наладить контакт с учителем и он обязательно должен пойти на встречу.
Объяснение:
Обязательно все расскажи папе, что твоя мама ругается на тебя и бьёт руками и ремнём. Расскажи про синяк. Расскажи, что хочешь жить с ним, так как ты её боишься. И боишься оставаться с ней.Твой папа должен всё обдумать и всё взвесить.Папа должен поговорить со своей новой женой, как она смотрит на то, чтобы тебя забрать в его семью.Твои папа и твоя мама должны обсудить эту тему. А если не выпустит, то для этого есть телефон. После того, как расскажешь всё папе подойди к маме и скажи, что я хочу пожить у папы. Сестре можешь ничего не говорить, она сама поймет.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте характеристику следующих суждений (утвердительное или отрицательное, общее, частное или единичное, непосредственное или опосредованное, истинное, ложное или предположительное): Коротко да ясно, оттого и прекрасно;Если змею съест богатый, скажут, что он сделал это из мудрости, если же бедняк - скажут, по невежеству;Одно дело делай, а от другого не бегай!;Первого десятка, да не первой сотни;И сам тонет, и других топит;Рано всталось, да мало наткалось;Много шуму (крику), мало проку (толку
Коротко да ясно, оттого и прекрасно;истинное
Если змею съест богатый, скажут, что он сделал это из мудрости, если же бедняк - скажут, по невежеству ; опосредованное
Одно дело делай, а от другого не бегай!; утвердительное
Первого десятка, да не первой сотни; опосредованное
И сам тонет, и других топит отрицательное,
Рано всталось, да мало наткалось; единичное,
Много шуму (крику), мало проку (толку).Много шуму (крику), мало проку (толку). Предположительное