batalerka391
?>

Объяснить мотивацию человека, бегающего по утрам, опираясь на следующие подходы: 1. Классический психоанализ 2. Неопсихоанализ (А.Адлер) 3. Бихевиоризм (Б.Ф. Скиннер) 4. Необихевиоризм (К. Халл) 5. Гештальтпсихология 6. Учение о мотивации достижения (К. Мак-Клелланд) 7. Гуманистическая психология (К. Роджерс или А. Маслоу) 8. Концепция А.Н. Леонтьева 9. Теория установки Д. Узнадзе

Психология

Ответы

minaskorolev8

1. Общая психология: мотивация, эмоции

2. Введение в предмет дисциплины

Зачем?

Ради

чего?

Как ?

Поведение

Побудительная

сторона

обеспечивает активизацию

и направленность поведения

потребность

мотив

Регуляционная

сторона

отвечает за то, как складывается

поведение человека

в конкретной ситуации

эмоции

воля

cheshirsky-kot
Здравствуйте ученики! Сегодня я хотел бы обсудить вместе с вами характер Оли и Саши. Давайте разберем, какие черты характера формируются у них и какие из предложенных приемов будут наиболее целесообразны для каждого из них.

Для начала, давайте рассмотрим Олю. Оля спокойная и сосредоточенная, она предпочитает анализировать свои переживания и проводить время с самой собой. Оля часто сомневается в своих поступках и боится ошибиться, однако она старается быть терпеливой и старательной. Такой характер Оли можно оценить как интровертированный.

Учитывая черты характера Оли, наиболее целесообразными приемами для нее будут:
1. Вовлечение в общественную работу, дающую опыт преодоления трудностей и препятствий. Это поможет Оле проявить свою инициативность и самостоятельность.
2. Ограничение объема поручений и контроль за результатами. Такой подход поможет Оле справиться с ее страхом ошибиться и увереннее себя чувствовать.
3. При оценке работы акцентирование внимания на ошибках и неудачах, скромная оценка достигнутых успехов. Этот прием поможет Оле больше учиться из своих ошибок и стимулировать ее для дальнейшего совершенствования.

Теперь давайте обратимся к Саше. Саша наоборот, всегда в движении и стремится к активной деятельности. Он не боится проявлять инициативу и легко находит общий язык со сверстниками. Отличительные черты характера Саши - активность, прямота и открытость.

Следующие приемы будут наиболее целесообразными для Саши:
1. Вовлечение в общественную работу, дающую возможность проявить инициативность и самостоятельность. Это подтверждает его активность и желание быть в центре событий.
2. При оценке работы и результатов акцентирование внимания на удачах и положительных моментах. Такой подход поможет Саше поддерживать мотивацию и доверие к себе.
3. Частое давание поручений, требующих совместной деятельности. Это поможет Саше учитывать мнение других людей и развивать навыки работы в команде.

Важно отметить, что оба приема подходят не только для Оли или Саши, но и для других учеников. Используя различные приемы, мы можем адаптироваться к разным характерам и особенностям каждого ученика.

В заключение, черты характера формируются у каждого из нас постепенно. Важно учитывать индивидуальные особенности и подходить к каждому ученику индивидуально. Надеюсь, что эти приемы помогут вам развиваться и достигать успехов как Оля и Саша. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужно более подробное объяснение, я всегда готов помочь!
minasov19
Здравствуйте, уважаемые школьники!

Сегодня я буду выступать в роли школьного учителя и помогу вам решить профессиональную задачу, связанную с организацией режимных моментов в детском саду.

Итак, вам предлагается предложить вариант организации режимных моментов, учитывая нарушенное речевое развитие у 4 детей.

Шаг 1: Понимание проблемы
Давайте разберемся, что такое недоразвитие речи (ОНР) и почему оно может быть проблемой для детей. Недоразвитие речи - это состояние, при котором дети испытывают затруднения в произношении слов или формировании правильных предложений. Это затрудняет их коммуникацию и взаимодействие с окружающими.

Шаг 2: Учет особенностей детей с ОНР
Теперь, когда мы понимаем, что такое ОНР, давайте рассмотрим, как учесть особенности детей с ОНР в организации режимных моментов.

1. Понятные инструкции: Важно выдавать всем детям понятные, краткие и ясные инструкции. Это особенно важно для детей с ОНР, которые могут испытывать трудности в понимании и запоминании инструкций. Постарайтесь использовать простой и понятный язык, разбивать инструкции на части и проверять понимание каждого ребенка.

2. Визуальные подсказки: Используйте визуальные подсказки, чтобы помочь детям с ОНР в ориентировании и усвоении порядка действий. Например, вы можете создать раскладку дня с помощью картинок и написать под ними соответствующие слова на русском и легкий для понимания язык.

3. Индивидуальные задания: При организации режимных моментов вы можете разработать индивидуальные задания для детей с ОНР, чтобы помочь им развить навыки коммуникации. Например, вы можете предложить им составлять простые предложения или рассказывать о своих интересах с использованием визуальных подсказок.

Шаг 3: Учет эмоционально-волевой сферы
Как вы помните, помимо ОНР, дети также имеют проблемы в эмоционально-волевой сфере. Давайте рассмотрим, как учесть эти особенности в организации режимных моментов.

1. Структура и предсказуемость: Дети с проблемами эмоционально-волевой сферы нуждаются в структуре и предсказуемости в своей жизни. Поэтому важно создавать ясные и стабильные режимные моменты, чтобы дети могли знать, что ожидать и как правильно себя вести. Не меняйте регулярно распорядок дня и предупреждайте детей о предстоящих изменениях.

2. Возможность выбора и саморегуляции: Дайте детям возможность выбирать активности внутри определенных рамок. Это поможет им развивать навыки саморегуляции и контроля над своими эмоциями. Например, вы можете предложить им выбирать из нескольких игровых задач или активностей во время свободной игры.

3. Работа с эмоциями: Помимо саморегуляции, важно учить детей распознавать и выражать свои эмоции. Вы можете проводить специальные занятия, где дети будут учиться называть и понимать свои эмоции, а также находить конструктивные способы справляться с ними.

В заключение, для организации режимных моментов с детьми, имеющими недоразвитие речи и проблемы эмоционально-волевой сферы, важно учитывать их особенности. Понятные инструкции, визуальные подсказки, индивидуальные задания, структура и предсказуемость, возможность выбора и саморегуляции, а также работа с эмоциями - вот основные принципы, которые могут помочь вам успешно организовать режимные моменты в детском саду.

Спасибо за внимание! Если у вас есть еще вопросы, я готов на них ответить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснить мотивацию человека, бегающего по утрам, опираясь на следующие подходы: 1. Классический психоанализ 2. Неопсихоанализ (А.Адлер) 3. Бихевиоризм (Б.Ф. Скиннер) 4. Необихевиоризм (К. Халл) 5. Гештальтпсихология 6. Учение о мотивации достижения (К. Мак-Клелланд) 7. Гуманистическая психология (К. Роджерс или А. Маслоу) 8. Концепция А.Н. Леонтьева 9. Теория установки Д. Узнадзе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kyzua2475
selena77
Васенкова204
gelena03
Александра Викторович531
Как понравится однокласснице, подскажите
buslavgroupe
barg562
pavlovm8316
tinadarsi
Sidunevgeniya
komolovda
is926582086060
balabinatanya7174
goldenshtein33333
cmenick29