Объяснение:
Как за 5 минут понравиться парню
понравиться парнюНе очень важно, где вы встретитесь с парнем вашей мечты, шанс произвести впечатление существует всегда, самое главное правильно его реализовать. Что сделать, чтобы понравиться парню? Несколько однако, выразительных жестов точно привлекут внимание вашего избранника, а также дадут понять, что вы хотите продолжения знакомства.
Понравился парень. Что делать?
1. Взгляд
Ненавязчивый, но выразительный взгляд является самым дать понять парню, что он вам нравится. Смотрите на него до того момента, когда он заметит вас. А после этого быстро отведите глаза. В данном случае нужно знать чувство меры, ведь очень настойчивый взгляд вряд ли понравится парню.
2. Немного приоткрытые губы
Ухоженные и сочные губы красивой девушки всегда привлекают внимание, тем более, если они чуть приоткрыты. Это подразумевает некоторый сексуальный подтекст, но совсем не означает, что ваше свидание закончится интимом.
3. Сдержанный макияж
Взгляды мужчин и женщин о красоте не совпадают. Девушки уверены, что чем больше на лице декоративной косметики, тем больше шансов понравиться парню. В реальности все наоборот – слишком яркий макияж, скорее всего, оттолкнет молодого человека.
4. Чистые ухоженные волосы
Перед встречей с интересным парнем, не обязательно идти в салон красоты, чтобы сделать модную стрижку либо покрасить волосы, достаточно будет помыть голову. Парень вряд ли разбирается в особенностях модных стрижек, но сразу обратит внимание на грязные волосы. Что надо делать, чтобы понравиться парню? Можно слегка встряхнуть волосами – это будет еще одним хорошим привлечь внимание объекта соблазнения.
5. Тембр голоса
Заговорив с парнем, обратите свое внимание на то, как звучит ваша речь. Говорить лучше медленнее обычного. Говорите размеренно, спокойно, как бы убаюкивая своего собеседника.
6. Улыбка
Когда парень видит вас впервые, то будет уместна улыбка, ведь она располагает людей лучше всего. 95% парней, в адрес которых была послана улыбка, в ответ улыбаются. Однако следует знать, что это действует только в тех случаях, в которых улыбка естественная.
7. Ваша поза
Чтобы понравиться парню при встрече занимайте так называемую открытую позу, потому что она вызывает наибольшее расположение. При данной позе ноги и руки не скрещиваются. В случае если вы сидите, то голова немного откинута назад. Подайтесь чуть вперед, этим вы дадите понять, что парень вас заинтересовал.
При общении можно копировать движения вашего избранника, тогда создастся впечатление, что происходит общение с зеркалом, и он начнет вам больше доверять. Но этому нужно поучиться, ведь слишком явное копирование вызовет обратную реакцию.
Следуя этим советам, вы сможете понравиться молодому человеку за 5 минут.
1
Не предъявляйте обвинений. Человек вряд ли доверится вам, если вы начнете его обвинять. Сохраняйте спокойствие и старайтесь вести себя нейтрально. Не нужно кричать, бить кулаками по столу и стоять, скрестив руки – это выглядит пугающе. Человек намного охотнее откроется вам, если он почувствует, что вы его понимаете.
Если есть такая возможность, сядьте и посмотрите человеку в глаза, разговаривайте с ним мягким и спокойным голосом. Положите руки на колени или опустите локти на стол, выражение лица должно быть нейтральным.[1]
Проявите сочувствие. Доверие между людьми строится тогда, когда вы понимаете человека и сочувственно относитесь к нему. Люди более охотно расскажут вам правду, если будут знать, что вы не станете их осуждать. Действуйте так, будто бы вы отлично понимаете, почему этот человек поступил так, а не иначе.
Например, скажем, вы поймали своего сына с компанией курящих ребят. Вы могли бы сказать: «Ты, конечно, будешь отрицать тот факт, что ты куришь. Но я хочу, чтобы ты знал, что я пойму тебя, даже если это так. Наши сверстники и друзья часто влияют на нас, заставляя нас делать то, чего мы обычно не делаем».
Создайте впечатление того, что вам кажется, что этот человек сделал что-то (что он действительно сделал) – таким образом, вы подбодрите его сказать правду.[2]
3
Сделайте вид, будто не случится ничего масштабного, если человек расскажет вам правду. Люди часто отказываются говорить правду, потому что боятся последствий. Но если у вас получится минимизировать серьезность ситуации, скорее всего, человек не станет вам врать.
Вы могли бы сказать: «На самом деле, это не такое уж большое событие. Я хочу знать правду». Постарайтесь заверить человека в том, что он не сделал ничего серьезного – так ему будет легче рассказать вам, что произошло на самом деле.[3]
Но стоит прислушаться к этому совету только в том случае, если это действительно что-то незначительное. Например, такой трюк явно не сработает, если человек нарушил закон, и ему грозит юридическая ответственность так если что напиши мне я тебе дам более развернутый ответ
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите, какие научные идеи необходимо..
ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Исследования Л.Н. Седовой и Н.П. Толстолуцких, к которым мы обратились в ходе изучения обозначенной проблемы, позволили выявить ряд признаков, присущих современному воспитанию как педагогическому явлению:
1. Воспитание характеризуется целенаправленностью воздействий на воспитанника. Это означает, что оно всегда имеет целью достижение определенного результата, который определяется позитивными изменениями, происходящими в личности воспитанника. Бесцельного воспитания (воспитания вообще) не существует.
2. Воспитание имеет гуманистическую направленность, которая определяет характер воздействия педагога на воспитанника. Цель этого воздействия – стимулирование позитивных изменений в его личности (освоение духовно-нравственных ценностей, формирование базовых культур и др.).
3. Важнейшим признаком воспитания является взаимодействие воспитателя и воспитанника, что выражается в активности самого воспитанника в процессе воспитания и определяет его субъектную позицию.
4. Воспитание как педагогическое явление – это процесс, предполагающий конкретные качественные и количественные изменения личностей, с которыми взаимодействует воспитатель [2].
Учитывая эти признаки, воспитание принято считать воспитательным процессом, который подразумевает направленную и организованную жизнедеятельность обучающихся в условиях различных образовательных учреждений. Чтобы осознать сущность воспитательного процесса и повысить его роль в педагогической деятельности, необходим системно-структурный подход к изучению основных элементов воспитания, а также решение следующих взаимодополняющих задач:
- осмысление основных положений теории воспитания;
- изучение степени разработанности проблемы в научной деятельности;
- поиск возможных подходов к организации воспитательной работы.
Воспитание детей и молодежи осуществляется с особых средств – различных видов деятельности, которые подразделяются на типы, являющиеся характерными и ведущими для каждого определенного возраста: в дошкольном – это игровая деятельность, в младшем школьном возрасте – учебная, в подростковом – личностное общение, для старшего школьного возраста характерной является учебно-профессиональная деятельность. Несомненно, на каждом возрастном этапе ведущим средством воспитания является процесс обучения, осуществляющийся педагогом-личностью, на которую равняется обучающийся в системах общего и дополнительного образования.
Составляющей воспитательного процесса является воспитательная работа, основа которой – организация совместной деятельности педагога и обучающегося, охватывающая в рамках всего воспитательного процесса внеучебное время. Весь процесс воспитательной работы реализуется через создание воспитательной системы, необходимой для достижения основной задачи – социального развития человека, формирования духовно-нравственных ценностей.
Для построения успешно функционирующей воспитательной системы в образовательном учреждении (будь то общеобразовательная школа или школа искусств) необходимо формирование грамотного, профессионального, организованного педагогического коллектива. По меткому выражению В.А. Сухомлинского, «в учебном заведении и стены могут воспитывать, но возможно, что и весь коллектив школы не будет к воспитанию, если педагоги будут действовать разрозненно и нецеленаправленно» [2].
Деятельность всего коллектива должна быть направлена на реализацию цели, наряду с которой коллектив учебного заведения формирует идеи, которые могут лечь в основу Устава школы:
• принцип творческого саморазвития личности;
• принцип гуманизации и демократизации воспитательных отношений;
• принцип опоры на интересы и потребности учащихся, педагогов, родителей и других участников образовательного процесса;
• принцип ориентации на общечеловеческие ценности и опоры на национальные, региональные и местные традиции.
Для реализации цели воспитательной работы необходимо опираться на методику воспитательной работы. Методика воспитательной работы – это раздел теории воспитания, исследующий особенности организации воспитательного процесса в различных образовательно-воспитательных учреждениях, детских объединениях и организациях, разрабатывающий рекомендации по созданию системы воспитательной работы и повышению ее эффективности, использованию тех или иных методик или технологий в воспитательном процессе [3].