Kornilova
?>

Я устала. Реально, учёба не даётся, в семье всё плохо друзей нет. Я полностью эмоционально опустошенна. Хочу послушать ваше мнение. (Про психолога говорить не стоит, сама понимаю)

Психология

Ответы

Dlyamila

ты главное не волнуйся так бывает...у меня сейчас всё так же...надеюсь всё будет хорошо держись✊

Иванович
Психологический портрет ленина.       ему 30 лет, он наполовину седой и лысый, жиденькая бородёнка, плохое зрение, картавая речь, но он амбициозен и предельно эгоистичен, а ещё зол на россию. в своей стране он изгой, ничего кроме каторги его не ждёт, народ ему чужд и враждебен. «все дураки, а если вы встретите умного, то им непременно окажется еврей» - вот и всё отношение ульянова-ленина к народу.     город на волге, ранняя весна 1870г. женщина тридцати пяти лет от роду – мария александровна бланк-ульянова - рожает в муках очередного ребенка.  явно недоношенного, синюшного младенца    тут же унесли от измученной матери, чтобы она к нему не привыкала, так как никто не ожидал, что он протянет и несколько дней.  о том, что роды были тяжелыми, затяжными, а родился володя слабеньким, можно судить по воспоминаниям его сестры анны: «крикливый, истеричный мальчик, начал ходить только в три года, как и говорить тоже после трёх. упавши, не поднимался, а бился головой об пол. после трёх лет истерики стали столь частыми, что мама была вынуждена сажать его в специальное чёрное кресло, переживая за психику сына, всерьёз считая его сумасшедшим». врач, лечивший детей ульяновых, оставил свои воспоминания об одном чрезвычайно удивительном случае: маленький вовочка исчез из дома, и его нигде не могли найти в течение двух недель. он был обнаружен далеко от города, на дороге, совершенно посторонними людьми. состояние его было относительно удовлетворительным, и это значит, что за ним кто-то ухаживал; но он находился в состоянии глубокой заторможенности и прострации. володя не отзывался на собственное имя, не помнил имён близких, не узнавал собственную мать. далее произошёл эпизод, который я не берусь как-либо трактовать. ребёнок со всеми признаками отставания в развитии вдруг заговорил совершенно недетским тоном о событиях, знать о которых он не мог. характер володи формируется в условиях жёсткой конкуренции со старшим за внимание матери и отца. чем больше дефицит этого внимания, тем более диковинные формы приобретает конкуренция. так и у ульяновых: старший, герой и отличник, уже прочно занял высшую ступень пьедестала, и свергнуть его невозможно. тогда в качестве альтернативы второй, то есть владимир, подсознательно осваивает тактику поведения антигероя, поступающего вопреки сложившимся обстоятельствам. таким образом, владимир одинаково хорошо освоил опыт взаимодействия в обоих направлениях, прогибаясь и ловча в отношениях с более сильными людьми и проявляя максимум агрессии в отношении    слабого, младшего. подробности того, как володя это проделывал с маняшей и дмитрием, описаны в воспоминаниях старшей сестры, анны ульяновой. там же примеры проявления откровенного садизма в обращении не только с младшими детьми, но и игрушками. столь откровенный садомазохизм всегда маскирует только одно – безумный, просто животный страх. ещё одно своеобразное качество ленина, сформированное в результате полного отрыва от своих корней, проявилось в том, что всю сознательную жизнь он прожил как «перекати-поле»: у кого-то на иждивении, на нелегальном положении или переезжая с места на место. длительные стабильные отношения в течение жизни сложились только с н.крупской да г.зиновьевым. отношения с и.арманд - скорее исключение, во всяком случае, стоят особняком и заслуживают отдельного внимания. у человека, несколько лет находившегося у власти самой огромной «империи», никогда не было ничего своего! раньше это приписывали его природной скромности. как бы не так! просто всё и все – чужие! меготрагическое одиночество. когда-то в юности он совершил свой первый «побег» из системы, а потом всю жизнь с маниакальным упорством разрушал эту систему «до основанья, а затем…».   последующие годы детства и юности владимира и всей семьи не отмечены какими бы то ни было заметными особенностями. всё выглядит весьма благопристойно до 1886 г., когда 12.01 внезапно умирает отец, илья николаевич, в полных 54 года. по какому-то неизъяснимому стечению обстоятельств спустя 38 лет его сын владимир уйдёт в мир иной 21.01, в неполные 54 года. в 1887 г. повесили александра, в 1891 г. умерла сестра ольга, а    в 1874 г. родилась    инесса арманд, значимая в судьбе ленина женщина.    итак, 1887 год. владимир поступил на юридический факультет казанского университета. дяде дмитрию и брату саше хватило сил проучиться по 3-4 года до того, как свести счёты с жизнью, володя же «взбесился» уже после трёх месяцев пребывания в студенческой среде. он арестован и отчислен из университета за участие в организации студенческих беспорядков. формальным поводом для недовольства студентов был новый закон о полицейском надзоре в учебных заведениях
Yezhov_igor42
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Я устала. Реально, учёба не даётся, в семье всё плохо друзей нет. Я полностью эмоционально опустошенна. Хочу послушать ваше мнение. (Про психолога говорить не стоит, сама понимаю)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina3241
alex091177443
Kolokolnikova DANIIL179
Владислав-Александр32
ВладимировичМорозова1941
baltgold-m27
Suralevartem
карпова581
alex6543213090
Сайжанов
zakaz
polina0075880
marketing6
tarigor
annanudehead1426