Объяснение:
Я стараюсь во всем быть честным и порядочным, хочу,чтобы меня уважали и ценили люди. Во всем стремлюсь быть внимательным и заботливым, родители мною довольны. Мне можно доверить любой секрет или тайну ,ведь все знают,что никогда не стану болтать лишнего и не выдам чужой секрет. Может именно поэтому, у меня хорошие друзья, преданные и справедливые. Они поддерживают меня и мы друг другу оказываем и поддержку. Учитель дал мне важное задание, приготовить и убрать класс к мероприятию, на котором будут гости и представители прессы, я отлично справился, все было сделано с умом, толково и аккуратно, все гости были в восторге, учитель меня похвалил и перед всеми сказал, что я - гордость класса и тот человек, которому можно доверить даже самое сложное задание.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Познавательные процессы: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение»: По каждому познавательному процессу составить практические задачи (по видам, или свойствам, или процессам, или операциям, или по нарушениям любого познавательного процесса) типа: 1. По мышлению: «Робинзон Крузо попал на необитаемый остров после кораблекрушения. Он не мог согреться и решил развести костер, но у него не было спичек. Он вспомнил, что когда-то давно развел костер с линз в его очках. Робинзон нашел среди вещей, выброшенных на берег после кораблекрушения, выпуклое стекло, которое в решении проблемы. Какое качество ума Робинзону Крузо?» (ответ: гибкость и подвижность ума Все задачки пронумеровать, а ответ записать в скобках. Количество задач – 7 (на каждый познавательный процесс – по одной.). Рядом с задачкой слева писать, по какому познавательному процессу данная задача (как выше в примере). Задачи составлять на основе литературных источников, из личной жизни и т.д.
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.