Annabill1987
?>

ответить на вопросы кейсов. Буду очень благодарна! Ситуация 1: Поженились мы студентами, ничего не имея. Через 5 лет были полностью обеспечены материально. Жили вроде нормально. «Благополучная семья»: на работу идем вместе, с работы – тоже. Зарплату она получала и за меня (мы работали в одном коллективе Я не возражал. Был, что называется, «под каблуком». Особенно меня обижало, когда она говорила, что я - никудышный специалист. Конечно, звезд с неба я не хватал, но на службе меня уважали, я вел общественную работу, получал грамоты, премии. А для нее все равно ничтожество. Чуть что – скандал: если у меня больше одного рубля в кармане, если выпил кружку пива, если взглянул при ней на другую женщину… Возражать, доказывать что-либо? Бесполезно. Верх всегда ее. Иногда, правда, я срывался, бунтовал, уходил отвести душу. Только к друзьям. На шестом году появился «третий угол» треугольника. У меня. Эта, как говорится, взяла меня лаской, доброжелательностью. Честно говоря, я почувствовал себя с ней мужчиной и человеком… - в чем причина краха «благополучной» семьи? - чем была спровоцирована неверность мужа? - можно ли было предотвратить распад семьи? Ситуация 2: У нас с мужем повторный брак и общих детей пока нет. Но мне казалось, что мы одинаково любим и его сынишку, и мою дочь. Казалось до тех пор, пока я не стала замечать, дочери он не прощает то, что сыну сходит с рук. И началось соревнование между нами в придирках к детям. Мы не хотим расставаться, но и калечить детей нельзя. - охарактеризуйте тип представленной семьи. - в чем вы видите проблемы данной семьи? - есть ли выход из создавшейся ситуации?

Психология

Ответы

mvolkov8

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Kharkina1328
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы кейсов. Буду очень благодарна! Ситуация 1: Поженились мы студентами, ничего не имея. Через 5 лет были полностью обеспечены материально. Жили вроде нормально. «Благополучная семья»: на работу идем вместе, с работы – тоже. Зарплату она получала и за меня (мы работали в одном коллективе Я не возражал. Был, что называется, «под каблуком». Особенно меня обижало, когда она говорила, что я - никудышный специалист. Конечно, звезд с неба я не хватал, но на службе меня уважали, я вел общественную работу, получал грамоты, премии. А для нее все равно ничтожество. Чуть что – скандал: если у меня больше одного рубля в кармане, если выпил кружку пива, если взглянул при ней на другую женщину… Возражать, доказывать что-либо? Бесполезно. Верх всегда ее. Иногда, правда, я срывался, бунтовал, уходил отвести душу. Только к друзьям. На шестом году появился «третий угол» треугольника. У меня. Эта, как говорится, взяла меня лаской, доброжелательностью. Честно говоря, я почувствовал себя с ней мужчиной и человеком… - в чем причина краха «благополучной» семьи? - чем была спровоцирована неверность мужа? - можно ли было предотвратить распад семьи? Ситуация 2: У нас с мужем повторный брак и общих детей пока нет. Но мне казалось, что мы одинаково любим и его сынишку, и мою дочь. Казалось до тех пор, пока я не стала замечать, дочери он не прощает то, что сыну сходит с рук. И началось соревнование между нами в придирках к детям. Мы не хотим расставаться, но и калечить детей нельзя. - охарактеризуйте тип представленной семьи. - в чем вы видите проблемы данной семьи? - есть ли выход из создавшейся ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

soskadoa
kris5009646
georgegradoff122
tatry2005
nane2924329
lazaren-ko
rvvrps
veniaminsem
vadim330
ur101679
Ivanovich_Kostik898
IAleksandrovna45
ganul
Кирилл-Морозова
Суханова1532