1. 3) детям предлагают использовать разные выполнения одного и того же движения.
2. 3) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями.
3. 3) показ упражнения одним из детей по заданию педагога.
4. 4) методы наказания.
5. 3) оставила детей без присмотра.
6. 2) на открытие детского сада;
7. 3) сюжетно-физкультурные занятия.
8. 2) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных
9. 1) не заинтересовал детей;
10. 2) А.П. Усова;
Привет. Я Владимир Путин. Я Царь России. Мне глубоко похрену на образование в Российской Федерации. Для России более важны состояние бордюра в Москве, состояние счета в моем швейцарском банке и личное счастье миллиардеров страны.
Я считаю, что имею полное право травить любых граждан в Российской Федерации, особенно лидеров оппозиции. Потому что оппозиция нам не нужна. Нам нужно делать бинес на бюджетных деньгах. И что бы лучше это было делать 13 числа всем нужно поддержать Единую Россию и всех представителей этой партии. Я уже обнулился, теперь нужно моим коллегам вновь попасть в думы всех мастей. Мы будем воровать еще сильнее. А простые граждане в намордниках от коронавируса, но без денег будут нас поддерживать на выборах.
Голосуйте за меня и за мою партию, в которой я не состою ибо боюсь, и будет вам величайшая коррупция.
Надеюсь, что счастливых дней у вас будет поменьше, а проблем - побольше Вам большое.
З.Ы. И тюрем у нас хватит на всех...
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую роль в поведении животных играют таксисы? Перечислите основные типы доминирования и их роль в поведении животных.
Выбор и фиксация одного источника раздражения и рефлекторное направление движения к источнику.
Запоминание ориентиров(встречается у высших животных).
Локализация местонахождения потенциальной добычи/жертвы.
Типы доминирования и роль в поведении животных:
Полное доминирование — потомство в первом поколении сохраняет вид, но не может быть похоже на родителей.(промежуточный характер)
Неполное доминирование — значительное уклонение в сторону родителя с доминирующим признаком.
Сверхдоминирование — превосхождение последующих поколений отличных от родителей значительным образом.(улучшенная плодовитость, жизне продуктивность).
Кодоминирование — появление обоих родительских признаков у потомства, наследование разных типов ферментов, белков групп крови.
Роль в поведении:
Выстраивание животных по иерархии благодаря доминированию, унаследование психических черт родителей, доминирующих, здоровья.