yulialoveinthelow2010
?>

сделать анализ педагогической задачи по плану: План анализа педагогической ситуации (А.А. Реан) • Описание ситуации с использованием профессионально-педагогической лексики. Анализ всех компонентов, представленных в условии педагогической ситуации. • Формулирование проблемы, лежащей в основе данной ситуации. Выделение реальных противоречий, лежащих в основе проблемной ситуации. Объяснение истоков, причин данной ситуации с опорой на научные теории и исследования. • Определение цели профессионально-педагогической деятельности социального педагога по разрешению данной ситуации. Описание планируемого результата деятельности социального педагога в данной ситуации. Описание показателей достижения и методов оценки планируемого результата. • Представление различных выхода из сложившейся ситуации. Описание вариантов деятельности социального педагога в данной ситуации. • Выбор и обоснование эффективного варианта педагогической деятельности в данной ситуации (в соответствии с пунктом 3 данного анализа Доказательство эффективности с опорой на научные теории и исследования. Уровень решения педагогической ситуации может варьироваться от уровня здравого смысла до уровня высокого профессионализма, что может быть оценено по ряду критериев. Педаг. задача: Максиму уже исполнилось 5 лет, детский сад он посещает с яслей, всегда был в одной и той же группе. Недавно родители Максима развелись, а его папа уехал к себе на родину, в другую страну. Некоторые из ребят стали дразнить Максима из-за его цвета кожи и коротких кудрявых волос. Мальчик очень огорчен, он даже отказывается мыть руки из-за того, что над раковиной висит зеркало. Мама Максима обращается к воспитателю за

Психология

Ответы

Vasilevna_Mikhail19

я не понела не чего что написано

Alyona1692

происхождение человека без ответов

фактор, который на современном этапе играет ведущую роль в эволюции человека.

масса мозга этого человека достигала 650 гр. он уже умел изготавливать орудия труда.

первый современный человек, владевший членораздельной речью.

решающий шаг в эволюционном пути от обезьяны к человеку.

вымершие древние обезьяны.

ученый, ставивший человека в отряд приматов вместе с лемуром и обезьяной.

останки этого животного, похожего на человека, найдены в южной африке.

белая раса.

желтая раса.

естествоиспытатель, написавший книгу «происхождение человека и половой отбор».

ученый считавший, что человек произошел от обезьяноподобных предков, перешедших от лазания по деревьям к хождению по земле.

отрасль естествознания, изучающая происхождение и эволюцию человека, процессы перехода от биологических закономерностей, которым подчинялось существование его животных предков к закономерностям социальным.

черная раса.

Svatela37

1)Психическая проблема может быть связана с грустным детством, иногда могут возникнуть проблемы с мозгом. Чаще всего такое Растроиство когда дети видят или понимают что их любимый человек погиб ЛНИ могут быть :агресивными, печальным, замкнутым в себе, нельзя перепутать его с социофобияй.

2) социально психологическая проблема : это люди которым сложно общаться с людьми иногда они просто боятся людей и боятся сделать ошибку. Но как я говорила её нельзя перепутать с психической проблемой. Она возникает когда человек сделал большую ошибку в общение и теперь он не хочет также повторить свою ошибку.

3)прости это я ещё не дорога и хорошо знаю но думаю что это когда человек боится говорить свою культуру и религию ведь его когда то эта это обзывали надеюсь это правильно ведь не хочется чтобы моответ подействовал на твои оценки.

4)это тоже не знаю и в первые слышу я попробую хорошо окей узнать и скажу тебе правильный ответ, а теперь тебе нужно постараться найти ответ из интернета прости что ответила только 2 вопроса.

Объяснение:

я надеюсь что тебе ,желаю дальнейших успехов^ω^

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать анализ педагогической задачи по плану: План анализа педагогической ситуации (А.А. Реан) • Описание ситуации с использованием профессионально-педагогической лексики. Анализ всех компонентов, представленных в условии педагогической ситуации. • Формулирование проблемы, лежащей в основе данной ситуации. Выделение реальных противоречий, лежащих в основе проблемной ситуации. Объяснение истоков, причин данной ситуации с опорой на научные теории и исследования. • Определение цели профессионально-педагогической деятельности социального педагога по разрешению данной ситуации. Описание планируемого результата деятельности социального педагога в данной ситуации. Описание показателей достижения и методов оценки планируемого результата. • Представление различных выхода из сложившейся ситуации. Описание вариантов деятельности социального педагога в данной ситуации. • Выбор и обоснование эффективного варианта педагогической деятельности в данной ситуации (в соответствии с пунктом 3 данного анализа Доказательство эффективности с опорой на научные теории и исследования. Уровень решения педагогической ситуации может варьироваться от уровня здравого смысла до уровня высокого профессионализма, что может быть оценено по ряду критериев. Педаг. задача: Максиму уже исполнилось 5 лет, детский сад он посещает с яслей, всегда был в одной и той же группе. Недавно родители Максима развелись, а его папа уехал к себе на родину, в другую страну. Некоторые из ребят стали дразнить Максима из-за его цвета кожи и коротких кудрявых волос. Мальчик очень огорчен, он даже отказывается мыть руки из-за того, что над раковиной висит зеркало. Мама Максима обращается к воспитателю за
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АндреевичАндрей
margo929
ASRodichev
zabrodin
MDubovikov73
sleek73
dashanna04225
eleniloy26
margo55577869
is926582086060
Баранов955
ibswoklol1362
dvbbdv4
Grigorev_Nikita794
Artak96993298