Задача 4.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.
Людские взгляды меняются время от времени. Да, многие развития событий могут ввести в шок или даже удивление, но не нужно принимать всё так близко к сердцу. Мир меняется, люди меняются и вам этого не изменить. Процесс уже запущен.
Запомните, у вас своё объективное мнение на данную ситуацию, а у людей своё. Вы можете найти единомышленников в обществе, но не пытайтесь навязать кому-то свою точку зрения. Вас воспримут как грубияна, что не уважает ничьё мнение кроме своего.
Пока данный тип людей никак не вредит вашей жизни не стоит так открыто выражать свою неприязнь и агрессию. Для всего должны быть свои причины и решения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
П'ятикласницю Тетяну М. учителі характеризують як мляву, апатичну, боязку дівчинку. На уроках і перервах вона мовчазна, пасивна, емоційно невиразна, без особливого інтересу ставиться до навчання, погано встигає з математики. Тетяна не користується авторитетом в однокласників, які вважають, що вона заважає їм змагатися з паралельним класом. Натомість удома і серед подруг у дворі вона балакуча, активна, емоційно виразна дитина. Тому батьки з недовірою ставляться до інформації вчителів про поведінку доньки у школі. Які властивості темпераменту притаманні цій учениці?
ответ:Швидше за все дівчинка сангвінік
Объяснение:
так як ,вона проявляє саму себе лише ,коли зацікавленна у цьому,у даному випадку вдома серед подруг вона балакуча тд,а у школі уїй не цікаво тому така і поведінка