Максим Павел
?>

Инструкция: в рамках данных задач необходимо определить переменные (НП, ЗП) и вид экспериментального плана 1. В исследовании тактильной чувствительности у двух разных по количеству групп слепых и зрячих взрослых измеряется порог чувствительности в 10 различных точках тела. Для характеристики порога используются две оценки. Одна половина участников выполняет задание утром, а вторая вечером. 2. В исследовании, посвященном изучению влияния булимии на восприятие размера тела, две группы женщин одного возраста (члены одной из групп страдали булимией, а второй - нет) рассматривают серию рисунков, изображающих женщин разного размера, и указывают, какой размер более всего соответствует их восприятию собственного тела. 3. Три группы дошкольников (случайным образом распределенные по 50 человек в группу) участвуют в исследовании, посвященном изучению настойчивости при выполнении заданий, в котором варьируется время до получения вознаграждения. Детям во всех трех группах раздали трудные головоломки и попросили собирать их, пока не надоест. Одной группе сказали, что по окончании работы все получат по 10 рублей. Вторая группа - получит 10 рублей через два дня после окончания эксперимента, а третья - через - 4. 4. В исследовании когнитивных карт сравнивалась первокурсников и студентов старших курсов точно указывать местоположение зданий в студенческом городке. Некоторые здания располагаются в центре, поблизости от дорог, по которым часто ходят студенты, а другие на периферии студенческого городка. Участников исследования просили оценить (по шкалам от 1до 10) степень уверенности в том, что они правильно указали направление, и записать количество ошибок. 5.В исследовании эффективности нового лекарства для лечения депрессии одни участники принимали его, а другие думали, что принимают. Третья группа участников не подвергалась экспериментальному воздействию. По окончанию программы участники заполнили опросник депрессии Бека, а затем опытные наблюдатели оценили (по 10- шкале) уровень их депрессии. 6. В исследовании, посвященном готовности к оказанию к посетителям торгового центра подходит либо хорошо одетый студент, либо неряшливый и спрашивает, где находится туалет или ближайший магазин модной одежды. Расположившийся неподалеку экспериментатор отмечает, была ли оказана 7. В исследовании к запоминанию лабиринта одни крысы на протяжении 30 попыток получали корм после прохождения лабиринта, другие корма не получали, третьих не кормили на протяжении первых 15 попыток, но кормили в конце следующих 15 раз, а последнюю группу крыс кормили первые 15 раз и не кормили вторые 15 попыток. Исследователь отмечал все сделанные ошибки (неправильные повороты) и время прохождения лабиринта. 8. Для изучения воздействия тесноты на решение задач участников попросили решить серию словесных головоломок, находясь при этом либо в больших, либо в маленьких комнатах. Чтобы получить одинаковое среднее значение вербального интеллекта в группах, исследователи измерили вербальный интеллект участников, а затем распределили их по двум условиям. 9. В исследовании И.П. Павлова, у голодных животных вырабатывался условный рефлекс слюноотделения при звуковом сигнале, связанном с получением пищи. Одним животным, прежде чем выдать еду, предъявляли сигнал, а затем снова выключали его. На других животных воздействовали сигналом до самого кормления. Третья группа животных получала еду до включения сигнала. Экспериментаторы отмечали начало слюноотделения и её объем. 10. В исследовании осознанности чтения студенты шестого курса читают короткий рассказ о футболе. Студентов разделили на две группы в зависимости от их познаний в этой игре. В каждой группе одна половина студентов имеет высокие оценки теста на вербальный, а вторая - низкие.

Психология

Ответы

academycoffee243
Двадцать символов...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Инструкция: в рамках данных задач необходимо определить переменные (НП, ЗП) и вид экспериментального плана 1. В исследовании тактильной чувствительности у двух разных по количеству групп слепых и зрячих взрослых измеряется порог чувствительности в 10 различных точках тела. Для характеристики порога используются две оценки. Одна половина участников выполняет задание утром, а вторая вечером. 2. В исследовании, посвященном изучению влияния булимии на восприятие размера тела, две группы женщин одного возраста (члены одной из групп страдали булимией, а второй - нет) рассматривают серию рисунков, изображающих женщин разного размера, и указывают, какой размер более всего соответствует их восприятию собственного тела. 3. Три группы дошкольников (случайным образом распределенные по 50 человек в группу) участвуют в исследовании, посвященном изучению настойчивости при выполнении заданий, в котором варьируется время до получения вознаграждения. Детям во всех трех группах раздали трудные головоломки и попросили собирать их, пока не надоест. Одной группе сказали, что по окончании работы все получат по 10 рублей. Вторая группа - получит 10 рублей через два дня после окончания эксперимента, а третья - через - 4. 4. В исследовании когнитивных карт сравнивалась первокурсников и студентов старших курсов точно указывать местоположение зданий в студенческом городке. Некоторые здания располагаются в центре, поблизости от дорог, по которым часто ходят студенты, а другие на периферии студенческого городка. Участников исследования просили оценить (по шкалам от 1до 10) степень уверенности в том, что они правильно указали направление, и записать количество ошибок. 5.В исследовании эффективности нового лекарства для лечения депрессии одни участники принимали его, а другие думали, что принимают. Третья группа участников не подвергалась экспериментальному воздействию. По окончанию программы участники заполнили опросник депрессии Бека, а затем опытные наблюдатели оценили (по 10- шкале) уровень их депрессии. 6. В исследовании, посвященном готовности к оказанию к посетителям торгового центра подходит либо хорошо одетый студент, либо неряшливый и спрашивает, где находится туалет или ближайший магазин модной одежды. Расположившийся неподалеку экспериментатор отмечает, была ли оказана 7. В исследовании к запоминанию лабиринта одни крысы на протяжении 30 попыток получали корм после прохождения лабиринта, другие корма не получали, третьих не кормили на протяжении первых 15 попыток, но кормили в конце следующих 15 раз, а последнюю группу крыс кормили первые 15 раз и не кормили вторые 15 попыток. Исследователь отмечал все сделанные ошибки (неправильные повороты) и время прохождения лабиринта. 8. Для изучения воздействия тесноты на решение задач участников попросили решить серию словесных головоломок, находясь при этом либо в больших, либо в маленьких комнатах. Чтобы получить одинаковое среднее значение вербального интеллекта в группах, исследователи измерили вербальный интеллект участников, а затем распределили их по двум условиям. 9. В исследовании И.П. Павлова, у голодных животных вырабатывался условный рефлекс слюноотделения при звуковом сигнале, связанном с получением пищи. Одним животным, прежде чем выдать еду, предъявляли сигнал, а затем снова выключали его. На других животных воздействовали сигналом до самого кормления. Третья группа животных получала еду до включения сигнала. Экспериментаторы отмечали начало слюноотделения и её объем. 10. В исследовании осознанности чтения студенты шестого курса читают короткий рассказ о футболе. Студентов разделили на две группы в зависимости от их познаний в этой игре. В каждой группе одна половина студентов имеет высокие оценки теста на вербальный, а вторая - низкие.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iqtoy2010
npdialog66
yelenaSmiryagin
Borisovna24
хуйдрочил_Анастасия
bulin2001
Шеина
Vladimirovna
fshevxuzheva313
praskovya17
озерская_Мария1234
alfaduk24908
TatarkovTitova
Lyudmila-Popova
mustaevdmitry397