rusmoney92
?>

К причинам затруднений, испытываемых исследователями при изучении учебной деятельности и определении специфики ее содержания в конце 50-х – начале 60-х гг., относятся следующие: а) массовая практика обучения ориентировалась на ассоциативно-рефлекторную теорию усвоения знаний и умений школьниками; б) была разработана и создана соответствующая теория учебной деятельности; в) не существовало какого-либо развернутого и целостного понятия об учебной деятельности как особом виде деятельности; г) массовая практика обучения ориентировалась на теорию деятельностного характера; д) был разработан метод формирующего эксперимента.

Психология

Ответы

Ivanova.i.bkrasheninnikov

ответ: г) но не точно

Потому что это требует ответа на окружающий ответ атмосферой среды

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К причинам затруднений, испытываемых исследователями при изучении учебной деятельности и определении специфики ее содержания в конце 50-х – начале 60-х гг., относятся следующие: а) массовая практика обучения ориентировалась на ассоциативно-рефлекторную теорию усвоения знаний и умений школьниками; б) была разработана и создана соответствующая теория учебной деятельности; в) не существовало какого-либо развернутого и целостного понятия об учебной деятельности как особом виде деятельности; г) массовая практика обучения ориентировалась на теорию деятельностного характера; д) был разработан метод формирующего эксперимента.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ioanova Korneeva1093
Petrosienko_Larisa,1908
Yulechkaakulova1993
ilma20168
RozaAsadullina
Васильевий
istok11
Тариелович871
liza04521160
juliavovo
mado191065
sashab82
Yevgenevich775
srkushaev
whiskyandcola