juliat200520
?>

Алеша С., 4 года. Обращение по инициативе воспитателя детского сада в связи с недоразвитием речи. Из беседы с мамой известно, что отец и его брат начали говорить в возрасте 4 - 5 лет. Беременность протекала с токсикозом, роды нормальные. Сидеть, ходить Алеша начал своевременно. Понимает обращенную речь, выполняет взрослых, но сам издает только отдельные звуки, общается жестами. С трех лет посещает детский сад. Там быстро адаптировался, охотно играет с 2 - 3 мальчиками, пытается говорить с ними, но общается в основном при жестов. Если его не понимают - плачет и дерется. Игра соответствует возрасту. При патопсихологическом обследовании обнаружена хорошая невербальная память к установлению связи и последовательности событий, простым обобщениям. Самооценка занижена. Выражена эмоциональная реакция и потребность в поощрении. Для общения ребенок использует жесты, мимику, отдельные звукосочетания. Пассивный словарный запас намного больше активного. 1. Какой тип нарушенного развития имеется в данном случае? 2. Консультация какого специалиста обязательна и почему?

Психология

Ответы

Лилин1079

1) мне кажется он немой , либо же он начнёт говорить попозже

2) нужно обратится к лагопеду и психологу , лагопед нужен для того что б ребёнок начел говорить а психолог что б поднять самооценку Алёше и объяснить ему что это нормально

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алеша С., 4 года. Обращение по инициативе воспитателя детского сада в связи с недоразвитием речи. Из беседы с мамой известно, что отец и его брат начали говорить в возрасте 4 - 5 лет. Беременность протекала с токсикозом, роды нормальные. Сидеть, ходить Алеша начал своевременно. Понимает обращенную речь, выполняет взрослых, но сам издает только отдельные звуки, общается жестами. С трех лет посещает детский сад. Там быстро адаптировался, охотно играет с 2 - 3 мальчиками, пытается говорить с ними, но общается в основном при жестов. Если его не понимают - плачет и дерется. Игра соответствует возрасту. При патопсихологическом обследовании обнаружена хорошая невербальная память к установлению связи и последовательности событий, простым обобщениям. Самооценка занижена. Выражена эмоциональная реакция и потребность в поощрении. Для общения ребенок использует жесты, мимику, отдельные звукосочетания. Пассивный словарный запас намного больше активного. 1. Какой тип нарушенного развития имеется в данном случае? 2. Консультация какого специалиста обязательна и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elhovskoemodk
Дмитрий_Евлампиев518
braigon974
Потапова 79275136869323
muzeynizhn
autofilters27
romasmart9
Татьяна1856
boykovandrew6663
balabinatanya7174
galinab1111326
Boyaris
leeteukism
Norov
andrew-lev2501