Nikolaevna1623
?>

Придумайте подпункты к этим вопросам. причини неуспішності студентів1.відсутність волі (лінь)? 2. складно зберігати працездатність? 3. сумнів в корисності предмета дляподальшого життя? 4. погана дисципліна , шум уаудиторіях? 5. одноманітні виклад матеріалупедагогом? 6.велика кількість контрольних іперевірочних робіт? ​

Психология

Ответы

AleksandrIvanovich1273
А)в том время, когда человек повторят слово "лимон" возникает воспоминание о кислом вкусе срабатывает рефлекс, при этом человек становится крайне не приятно ощущать этот вкус при том , что он не употребляет данный продукт б)как правило, человек чувствуя гнев, начинает считать до 10. это происходит потому, что когда мы считаем, мы начинаем зацикливаться на правильности отсчета. в) в ответе затрудняюсь г)аналогично д)для того, чтобы добиться реальных слез, и правда стоит вспомнить какой- либо фрагмент из жизни к примеру   период частых  переживаний возможную утерю   в театре часто используют метод станиславского
Давид-Ольга
А) когда говоришь лимон, в мозгу начинается ассоциация с тем, что уже мозг воспринимал. человек, который ни разу не пробовал лимон, не ощутит псевдо-вкус во рту. б) когда люди считают до 10, они акцентируют внимание на одном мыслительном процессе. представь, что мозг является копьютером, но с одним "но", "процессор" имеет только одно ядро, т.е. человек не может делать два дела одновременно(природой заложено). человек всегда зациклен на чем-нибудь одном. отсюда следует, что при вспышке гнева, индивид начнет считать до 10, то он переключает "процессор" на успокоение, а гнев уходит на второй план угасая. в) не слышал о таком. г) сравнимо с пунктом б) если переключиться на что-то другое помимо пессимизма, то меланхолии не будет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте подпункты к этим вопросам. причини неуспішності студентів1.відсутність волі (лінь)? 2. складно зберігати працездатність? 3. сумнів в корисності предмета дляподальшого життя? 4. погана дисципліна , шум уаудиторіях? 5. одноманітні виклад матеріалупедагогом? 6.велика кількість контрольних іперевірочних робіт? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ioanova Korneeva1093
galkar
oxy03214428
namik120939
Васильевий
sveta1864
Илья Владимировна
eshabunina
miss1380
Nadegdasb
Платон Демцун
Aleks0091
shmanm26
sirenashop25
Анна гутлина