я прочитала ваши вопроси и попытаюсь ответить и объяснить.
1)если бронхиальная астма не аллергического характера, то не видно причин не брать собаку.
2)у вас дипрессия попытайтесь поднять себе настроение выйдете прогуляйтесь
поговорите с родителями о приятном.
3)вы боитесь всего из-за того что вы болеите астмой и считаете что вы не как все у вас заниженная самооценка будете сильной
4)живите налождайтесь жизнью и не думайте о суициде подумайте перед тем как сделать это о своих родителей что они без вас делать будут, бог вам испытание над которым вы должны справиться верте в себя существует благословение.удачи выздоравливайте
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Принятие позиции ребенка, взрослого или родителя может характеризоваться рядом признаков. определите, какую позицию занимает ваш собеседник, если он: 1) выражает себя по большей части не словами, а проявлениями чувств; похлопывает собеседника по плечу; кусает ногти; шмыгает носом; смотрит на собеседника открытым взглядом; поджимает губы; легко плачет; поднимает вверх указательный палец; сдержан; смущается; хмурит брови; хихикает; надувает губы; поднятием руки спрашивает разрешения что-либо сказам; часто вспыхивает от раздражения; вздрагивает от испуга; хнычет; внимателен; уверен в себе; цокает языком; строит глазки; пожимает плечами; ставит руки на бедра; скрещивает руки на груди; держит руки пирамидой вверх; потупляет взор; изображает на лице ужас; дразнит; восторгается; смеется; «ломает» руки; тяжко вздыхает; снисходительно кивает головой; криво усмехается; 2) употребляет следующие слова и выражения: «хочу»; «на мой взгляд»; «никогда в »; «давай пойдем»; «запомни раз и навсегда! »; «что»; «где»; «самый (большой, высокий, лучший, самый-самый)»; превосходные степени сравнения; «только », «не буду»; «заруби себе на носу! »; «сынок (варианты: милок, голубчик, деточка, мой дорогой)»; «сколько можно тебе повторять! ? »; «какой бестолковый»: «мам, я »; «подумаешь, »; «когда вырасту и стану »; «ужасный»: «ну- ну»; «идиотский»; «чушь»; «почему»: «я полагаю»; «неверно»: «вероятно»: «возможно»; «когда»; «кто»; «как»; «по сравнению »; «справедливо»; «иначе »; «сколько»; «каким образом»; «неизвестно»; «действительно»: «правильно ли я понял, ».
окремо пишуться:
1. усі частки, які творять форми слів або різних смислових, модальних та емоційно-експресивних відтінків:
а) частки хай, нехай, за яких творяться форми наказового способу: нехай заспіває, хай не розбудить;
б) частка би(б), за якої утворюється форма умовного способу дієслів: спочив би, прийшла б;
в) частка же(ж), яка відіграє підсилювано-видільну роль: знайшов же;
г) частки то, це, які у складі речення мають значення вка-зівності: мова й історія — то ж єдине ціле, один кровообіг, тож і відроджувати їх маємо одночасно
. частка що у сполученнях дарма що, тільки що, хіба що, що ж до.
3. частка то в експресивних сполучниках що то за, що то, чи то, які виконують функції підсилювальних часток.
через дефіс пишуться:
1. частка бо, но, то, от, таки, коли вони виділяють значення окремої о слова: пиши-бо, якось-то, як-то, дістав-таки.
примітки: 1. якщо між часткою та словом, до якого вона приєднується, стоїть інша частка, всі три слова пишуться окремо: хто б то, скільки ж то.
2. якщо частка таки стоїть перед словом, до якого відноситься, вона пишеться окремо: таки намалював, таки зрозумів.
2. частки будь-, небудь-, казна-, хтозна-, бозна- в складі займенників та прислівників: будь-хто, який-небудь, казна-який, хтозна-скільки.
примітка. якщо між часткою і займенником стоїть прийменник, то всі три слова пишуться окремо: казна в чому, будь із ким.
разом пишуться:
1. частки аби-, де-, чи-, що-, як-, -ся(-сь) у складі будь-якої частини мови: абиколи, абихто, деякі, декуди, чимало, щодня, якнайбільше, колись, будуватися(сь), кудись.
якщо між часткою і займенником є прийменник, то всі слова пишуться окремо: аби з ким, де на якому, ні з якими.
2. частки би(б), же(ж), то у складі інших часток і сполучників: немовбито, тобто, якби, мовби.