viktorovna_Imamaevich679
?>

Заполнить "динамика проблемы правил поведения для учащихся": 1. правила поведения, собранные для юношества (я. а. коменский 2. правила поведения для воспитания (а. с. макаренко) 3. типовые правила для учащихся современной общеобразовательной школы.

Психология

Ответы

shakhnina90
1. нет. восприятие - комплексная функция: рецептор - проводящий путь - центр головного мозга - кора головного мозга.не знаю как в ваших учебниках. иногда восприятие описывают как исключительно функцию коры головного мозга - создание образа, понимания. 2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в . нет звонкого р например. 3. при произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.
Sergei-Gradus199

общая схема классификации методов:

методы психодиагностики на основе наблюдения;

опросные психодиагностические методы;

объективные психодиагностические методы, включая учет и анализ поведенческих реакций человека и продуктов его деятельности;

экспериментальные методы психодиагностики.

средства, которыми располагает диагностика, можно разделить по своему качеству на две группы:

методики строго формализованные,

методики малоформализованные.

к строго формализованным методикам относят

тесты;

опросники;

методики проективной техники;

методики.

для них характерны определенная регламентация, точное соблюдение инструкций, стандартизация (установление единообразия проведения обработки и представления результатов).

тесты ( происхождения и на языке оригинала означает  

«испытание», «проверка») – это стандартизированные, краткие и ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий между людьми. их отличительная особенность заключается в том, что они состоят из , на которые от испытуемого нужно получить правильный ответ

опросники – это группа психодиагностических методик, в которой представлены в виде вопросов и утверждений. они предназначены для получения данных со слов обследуемого. в отличие от тестов в опросниках не может быть «правильных» или «неправильных» ответов. они лишь отражают отношение человека к тем или иным высказываниям, меру его согласия или несогласия.

методики проективной техники - это группа методик, предназначенных для диагностики личности. для них характерен в большей мере подход к оценке личности, а не выявление отдельных черт. цель проективных методик относительно замаскирована, что уменьшает возможность испытуемого давать такие ответы, которые позволяют произвести о себе желательное впечатление.

методики- особый класс психодиагностических методов, диагностирующих природные особенности человека, обусловленные основными свойствами его нервной системы.

к малоформализованным методикам относят:

наблюдение;

беседы и интервью;

анализ продуктов деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполнить "динамика проблемы правил поведения для учащихся": 1. правила поведения, собранные для юношества (я. а. коменский 2. правила поведения для воспитания (а. с. макаренко) 3. типовые правила для учащихся современной общеобразовательной школы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

monolit-kolomna
ivanrancev
gub191025
ksenyabobrovich7214
miyulcha8077
Natella-874535
olechka197835
denisovatat7
Nikita
axo4937
Alyona744
mashere59
milo4ka26
Vadim443
Alekseevna1811