petrovichvit2933
?>

Составить предложение по схеме [ ], (потому

Русский язык

Ответы

Nikolai710
Яне пошел гулять,потому что у меня заболела сестра.
artemiusst
Ялюблю лето, потому что летом много свободного времени. он сегодня опоздал, потому что у него сломался будильник .
Lvova_Aleksandr933
Взятие азова стало только первым шагом на трудном и долгом пути. война с османской империей продолжалась. флот и армия турции, крымская орда по-прежнему представляли значительную угрозу южным рубежам россии. чтобы противостоять мощному врагу, сохранить выход в море и добиться заключения выгодного мира, необходим был сильный постоянный флот.осенью 1696 года вопрос о строительстве флота был вынесен на рассмотрение боярской думы. 20 октября боярская дума приняла решение: «морским быть…». понятно, что строительство флота является делом государственного масштаба, огромной сложности. необходимо было создавать фактически целую огромную отрасль, строить новые верфи, базы и порты, предприятия, мастерские, корабли, производить оружие. требовалось привлечь огромное количество мастеровых, рабочих, иностранных специалистов, создать систему подготовки морских кадров – матросов, офицеров, артиллеристов и пр. кроме создания производственной базы, морской инфраструктуры, специализированной системы образования, нужны были огромные финансовые вложения.  поэтому царь пётр i ввёл специальную корабельную повинность, которая была распространена на землевладельцев, купцов, торговцев. в повинность входила поставка кораблей, полностью готовых и вооружённых. в постройке флота должны были принять участие все землевладельцы, имевшие свыше 100 крестьянских дворов. светские землевладельцы (сословия бояр и дворян) были обязаны построить по одному кораблю с каждых 10 тыс. дворов (т. е. сообща). духовные землевладельцы (монастыри, высшая церковная иерархия) должны были построить по кораблю с 8 тыс. дворов. купцы и торговые люди россии должны были сообща заложить и построить 12 кораблей. землевладельцы, имевшие менее 100 крестьянских дворов, были освобождены от строительства, но были обязаны платить денежные взносы – 50 копеек с каждого двора. эти средства получили название «полтинных денег».  понятно, что корабельная повинность и введение «полтинных денег» были встречены враждебно многими землевладельцами и купцами. некоторые богатые купцы и крупные землевладельцы были готовы даже откупиться от корабельной повинности, чтобы не обременять себя такой проблемой. но царь требовал выполнение повинности. когда часть купечества подала челобитную с просьбой «уволить их от корабельного дела», их наказали тем, что велели построить ещё два корабля.  для строительства кораблей землевладельцы были поделены на «кумпанства» (компании). каждая компания должна построить один корабль и вооружить его. к примеру, троице-сергиев монастырь, обладавший 24 тыс. дворов, должен был построить 3 корабля. менее крупные монастыри для образования одного кумпанства складывались сообща. в состав светских кумпанств обычно входило 2-3 крупных землевладельца и 10-30 среднепоместных дворян.по первоначальной программе планировали построить 52 корабля: 19 кораблей – светские землевладельцы, 19 кораблей духовенство и 14 кораблей – купечество. кумпанства должны были самостоятельно организовать весь комплекс подготовительных и строительных работ, включая содержание рабочих и мастеров, покупку всех материалов, оружия. для устройства верфей были выделены места в воронеже, струпинской пристани, в ряде поселений по реке воронеж и дон.  с весны 1697 года кораблестроительные работы шли полным ходом. в воронеж и другие населённые пункты, где были созданы верфи, стекались тысячи людей. как только на воду спускали один корабль, сразу же закладывали другой. строились не галеры, как во время подготовки ко второму азовском походу, а двух- и трехмачтовые боевые корабли с 25 -40 орудиями на борту. воронеж стал настоящей «колыбелью» петровского флота. с каждым годов темпы росли, не дождавшись постройки кораблей заложенных весной и летом 1697 года, пётр обязал землевладельцев и купцов построить дополнительно ещё 25 кораблей. к 1699 году постройка большинства кораблей была завершена.
Овчинников_Грузман
Поклонная гора – раньше с неё можно было видеть всю москву и её окрестности. это было в то время, когда город ещё не был таким большим. говорят, название «поклонная гора» пошло от того, что многие, ехав в москву смотрели отсюда на город и кланялись ему. с поклонной горой связано много знаковых событий. здесь наполеон ждал ключей от города в 1812 г., но так и не дождался), в 1612 г. здесь остановился гетман жолкевский, из москвы к нему прибыла делегация, хотевшая посадить на царский престол польского королевича владислава, отсюда уходили войска на фронт во время великой отечественной войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить предложение по схеме [ ], (потому
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanov568
Yekaterina_Popova1413
propercarwashes275
nebo2020
Sokolova-Shcherbakov
Donleksa2016
Styazhkin395
Morozova-Starikov
ea9824165833886
gulnaradjhumabaeva123
vadim330
Ivanova.i.bkrasheninnikov
zabava-83
saniopt
konstantinslivkov