Если я буду старосто класса , я постораюсь оставить наш дружный коллектив я буду стараться для вас : узновать д. работу и отвечать на вши вопросы если вам не понятно ) поддерживать уют в нашем классе зделаю рассписание кто моет доску и т.д я буду узновть то что понадобиться нашему классу. за внимание
borisov
04.07.2020
Анапиши что делает мэр класса и я напишу в коментариях какую речь просто обязанности мэра класса
contact
04.07.2020
Общая характеристика научного стиля речи научный стиль речи является средством общения в области науки и учебно-научной деятельности. каждый член современного общества в разное время жизни и в разной мере сталкивается с текстами данного стиля, функционирующего в устной и письменной форме, поэтому овладение нормами научного и научно-учебного стиля речи является важной составной частью культуры устной и письменной речи. научный стиль принадлежит к числу книжных стилей языка, общими условиями функционирования и схожими языковыми особенностями, среди которых: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер речи, строгий отбор языковых средств, стремление к нормированной речи. появление и развитие научного стиля связано с прогрессом научных знаний в различных областях жизни и деятельности природы и человека. первоначально научное изложение было приближено к стилю художественного повествования (эмоциональное восприятие явлений в научных трудах пифагора, платона и лукреция) . создание в греческом языке, распространявшем свое влияние на весь культурный мир, устойчивой научной терминологии к отделению научного стиля от художественного (александрийский период) . в россии научный стиль речи начал складываться в первые десятилетия 18 века в связи с созданием авторами научных книг и переводчиками научной терминологии. значительная роль в формировании и совершенствовании научного стиля принадлежала м. в. ломоносову и его ученикам (вторая полов. 18 века) , окончательно научный стиль сложился лишь к концу 19 века. разновидности научного стиля речи научный стиль речи имеет разновидности (подстили) : собственно научный, научно-технический (производственно-технический) , научно-информативный, научно-справочный, учебно-научный, научно-популярный. реализуясь в письменной и в устной форме общения, современный научный стиль имеет различные жанры, виды текстов: учебник справочник научная статья монография диссертация лекция доклад аннотация реферат конспект тезисы резюме рецензия отзыв учебно-научная речь реализуется в следующих жанрах: сообщение, ответ (устный ответ, ответ-анализ, ответ-обобщение, ответ-группировка) , рассуждение, языковой пример, объяснение (объяснение-пояснение, объяснение-толкование) . многообразие видов научного стиля речи базируется на внутреннем единстве и наличии общих внеязыковых и собственно лингвистических свойств этого вида речевой деятельности, которые проявляются даже независимо от характера наук (естественных, точных, гуманитарных) и собственно жанровых различий.
aifbon
04.07.2020
Мой любимый цветок - ромашка. она растёт на полях. когда я гуляю с друзьями на полянах, то всегда соберу букет ромашек. у ромашки белоснежные литья, словно снег, и жёлтая серединка, словно солнце! иногда, когда мне грустно я смотрю на букет ромашек и настроение, словно по волшебству поднимается. существует много видов ромашек. есть даже те, которые используют в лечении. когда я болею, врач прописывает мне таблетки и полоскать горло отваром из ромашек. пополоскав горло, мне становиться легче. вот такая чудесная ромашка!