boldireve617
?>

Выделить орфограммы в словах: капот, масляный, рулевой, собрать, сдвинуть, отвинтить, о бензине, в масле, скорость

Русский язык

Ответы

ЧумичеваГеннадьевна1827
Капот-а  и  т масляный - н рулевой-е собрать-о сдвинуть-  с отвинтить-о и-первая  о  бензине-  предлог  о  пишется раздельно  е  и окончание  е в  масле-  предлог  в  пишется  отдельно  скорость-о-вторая
владимировнаКлютко
Точка, точка. запятая  знаки препинания постепенно входили в наше письмо: точка и двоеточие в xi веке, запятая в xiv, точка с запятой в xv, вопросительный знак в xvi, восклицательный знак и тире в xvii, многоточие в xviii веке. каждая эпоха откладывала свое отношение к тексту.  владимир викторович колесов, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой языка санкт-петербургского государственного университета.  когда и зачем были канонизированы правила употребления запятых? ведь если запятая — для автора инструмент, с которого он может фрагментировать текст, то с какой стати грамматика навязывает ему свои указания? иногда я не хочу её ставить, а надо, иногда хочу ставить запятую — ан нет, нельзя. к чему так?   да, запятая.  знаки препинания постепенно входили в наше письмо, последовательно обогащая и усложняя смысл и звучание записанной речи: точка и двоеточие в xi веке, запятая в xiv, точка с запятой в xv, вопросительный знак в xvi, восклицательный знак и тире в xvii, многоточие в xviii веке. каждая эпоха откладывала в общих принципах письма своё отношение к эстетической и смысловой стороне текста. это факты культуры, а не только языка.  постепенно складывалась современная пунктуация, в древности была она сложной и запутанной. с xvii по xx век получала силу новая идея пунктуации: отмечать не звучащие отрезки речи, которые произносили как бы на одном дыхании (чтобы чтец мог верно произнести этот текст вслух) , а смысловые связки слов, важные для понимания текста. теперь уже не грамматика и не ритмика фразы, а логика руководит выбором нужного пунктуационного знака. число запятых и прочих знаков всё сокращается и сокращается, по сравнению с временем пушкина их уже вдвое меньше. всё это связано с общим процессом осмысления и стандартизации написанного текста, который было бы удобно «схватить налету» и сразу осознать его смысл. судите сами, легко ли было читать в начале xx века такой вот текст: «в москве, зачастую, можно видеть, не без изумления, как целые толпы нищих, получают, около домов богатых людей, пищу, или иную какую-нибудь милостыню.. такой образ жизни, , освобождает их, как они, довольно заманчиво выражаются, от душевных скорбей и расстройств, но на деле, они, потопляя заботы, тонут и » воистину, как сказано в древней азбуке, «запятая совершенную речь делает» , и «иногда одна запятая нарушает всю музыку» (это слова ивана бунина) .  вместе с тем изменялось и представление о норме. в средние века действовал принцип нельзя-можно; скажем, нельзя поставить запятую между подлежащим и сказуемым (дом, стоит) , но можно ставить или не ставить запятую между однородными членами предложения. сегодня норма действует круче: либо нельзя, либо нужно: запятая обязательна там, где она требуется правилами пунктуации. может быть, поэтому нетвёрдый в пунктуации человек предпочитает поставить лишнюю запятую, чем пропустить по неведению хотя бы одну, необходимую согласно правилам.  традиции письма обязывают нас ставить запятые. это принцип рациональный, он подавляет личные желания пишущего, его чувства и настроения, и чем древнее по происхождению знак, тем меньше он допускает исключений. современный писатель может дать волю своим чувствам в использовании многих знаков препинания, даже точки, но никогда — запятой. это самый строгий и чёткий по своему назначению знак, потому что, имея смысл, сам он не является символом чего-то иного; вот как многоточие — «следы на цыпочках ушедших слов» (по тонкому замечанию владимира набокова) или тире — «знак отчаяния» (по словам грамматиста пешковского) . где запятая — там нужно запнуться вниманием и ритмом фразы. в поэме твардовского «василий тёркин» есть слова: «но, однако, жив вояка! » — вводное слово выделяется запятыми и, соответственно, произносится с паузой, потому что введение лишнего слова эмоционально необходимо тут, требует напряжённой остановки в произнесении.
Nadegdasb
Утро. девочка, недавно проснувшись, делает зарядку. легкая и непринужденная обстановка, как бы самого естества природы простого солнечного утра в обыкновенном доме. художественное описание картины яблонской "утро" .    в центре картины изображена только что проснувшаяся девочка, которая делает зарядку. ей приблизительно десять лет. она хрупкая, но в то же время подтянутая, в хорошей форме.интерьер комнаты украшают не только цветы, но и декоративная настенная тарелка с изображением птиц. создаётся такое впечатление, что они радостно щебечут, встречая вместе с девочкой это весеннее утро!       на первом плане картины изображен круглый стол, накрытый красивой синей скатертью. на нем стоит тарелка с хлебом и глиняный расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой.      глядя на это полотно, мы ловим себя на том, что встречаем вместе с девочкой утро, улыбаясь тёплым и нежным солнечным лучикам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделить орфограммы в словах: капот, масляный, рулевой, собрать, сдвинуть, отвинтить, о бензине, в масле, скорость
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr362
migreen
khadisovam9
rgmarket
vadim1140
vantoslaltd
e9rebrova
zuelv
natabodrikova
Алиференко_Елена342
Norov
olgakuz00261
olimp201325
petr2077
mir5552