zsa100
?>

Около ямки ходят утка с утятами.утка крякает а утята пищат.наташа подбедала к ямке и увидела в ней пушистый желтенький шарик.лежит на спинке , головкой вертит , ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.девочка дастала из ямки утенка и пустила на землю.утенок побежал к матери , братцам и сесртенкам.почему автор выделил в тексте три части? придумайте заголовоки к каждой части и ко всему тексту.спишите любую часть текста, а перед ней запишите заголовок этой части.подчеркните заголовок

Русский язык

Ответы

v79150101401
Около  ямки.  утенок  в  ямке.  утёнок  на  свободе
ulechkaevseeva

1.Грубо вырезавая из дерева мадонна была прикреплена к носу каравеллы. 2.И только писатели обладающие даром импровизации могут писать без предварительного плана. 3.Я увидел черную бездну и красноватый шар бесстрашно висевший без всякой опоры среди этой бездны. 4.Позади дома тянулся и переходил в береговые заросли (на)половину высохший сад. 5.Воздух будто остуженый на зернистом снегу веял в лицо запахом подмерзшей листвы. 6.В дверях парикмахерской с висевшей на одном костыле вывеской стоял в халате веснушчатый парикмахер и грыз семечки. 7.Не то Шамет видел эту выковащую из почернелого золота грубую розу подвешесую к распятью в доме старой рыбачки, не то он слышал рассказы об этой розе от окружающих. 8.Тогда-то возникает чудесный прохладный запах земли впервые смоченной дождем. 9.Очень богат русский язык словами относящимися к временам года и к природным явлениям с ними связанным. 10.Очевидно, я надеялся протащить в эту книгу о Петровском заводе пленившие меня черты Севера - белые ночи, тихие воды, леса, черемуху, певучий новгородский говор, черные челны с изогнутыми носами похожими на лебединые шеи, коромысла расписанные разноцветными травами

superkiosk249

ответ:Рассуждение – это тип речи. Его основой является установление причинно-следственных связей между явлениями.

С чего начать разговор о России? Мне, русскому, это непросто: большое видится на расстоянии.

Россия велика. На ее территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. Вспоминаю, школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.

Может, разговор начать с того, какая Россия разная? Это и безлесная, насквозь промерзшая тундра на крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры, и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка (По Б. Короткову) .

Рассуждения бывают полными и сокращенными. В полном рассуждении – три части:

1. Тезис (то, что доказывается или объясняется) .

2. Доказательства (или аргументы, доводы, обоснования, объяснения) .

3. Вывод.

Тезис: (1) К знаменательным словам можно отнести вопросы. С какой целью?

Доказательства: (2) Слова каждой части речи отвечают на свои, свойственные только этой части речи вопросы.

Вывод: (3) Поэтому вопросы определить части речи

(Л. Чеснокова) .

Сокращенное рассуждение состоит из двух частей: опускается или вывод, или тезис, потому что вывод – это доказанный тезис.

Тезис: (1) Даже на фоне всей богатейшей мировой классики русская литература XIX века – явление исключительное. (Почему? )

Доказательства: (2) Одни только имена Льва Толстого или Достоевского сразу же вызывают представление об огромных художественных мирах, множестве идей и образов, которые по-своему преломляются в сознании все новых и новых поколений читателей.

Вывод равен тезису: (3) Вот почему даже на фоне всей богатейшей мировой классики русская литература XIX века – явление исключительное.

Полное рассуждение – текст, состоящий из нескольких предложений. Сокращенное рассуждение может состоять даже из одного предложения. Но и в таких случаях обязательно есть тезис и доказательство.

Сокращенное рассуждение равно двум предложениям.

Тезис: (1) В нашей стране хлебороб – уважаемая профессия.

Доказательство: (2) И это понятно: чем больше мы вырастим хлеба, тем богаче и сильнее наша Родина (Т. С. Мальцев) .

Сокращенное рассуждение равно одному предложению:

Тезис: (1) Нет силы более могучей, чем знания; доказательство: (2) человек, вооруженный знанием, – непобедим ( М. Горький)

Объяснение:Можешь странспонировать (кратко написать о самом главном) но это как хочешь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Около ямки ходят утка с утятами.утка крякает а утята пищат.наташа подбедала к ямке и увидела в ней пушистый желтенький шарик.лежит на спинке , головкой вертит , ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.девочка дастала из ямки утенка и пустила на землю.утенок побежал к матери , братцам и сесртенкам.почему автор выделил в тексте три части? придумайте заголовоки к каждой части и ко всему тексту.спишите любую часть текста, а перед ней запишите заголовок этой части.подчеркните заголовок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*