Lerkinm
?>

Морфологический разбор слова (день)тускнеет?

Русский язык

Ответы

Маргарита794
I(день) что делает? тускнеет - глагол  н.ф. что делать? тускнеть  ii морф.признаки  пост. призн.: 1 спр., несов.вид, неперех., невозвр.  непост.призн.: в изъявит. накл., наст. вр., 3 л., ед. ч.  iii (день) что делает? тускнеет - сказуемое
Александр1991
Ссамого раннего детства вся наша жизнь связана с языком. всё, что совершают люди в мире, совершается при участии языка. люди работают в коллективе, познают разные науки, строят города и летают в космос, объясняются в любви и воюют между собой. невозможно было бы совершать все действия, если бы человек не умел говорить. только ему выпало на долю такое счастье. язык – орудие общения между людьми, но его нужно уметь умело и с пользой применять. такое под силу только тому, кто глубоко, тщательно изучил язык, кто знает, как устроено слово, из каких частей состоит, как применяется то или другое правило. одним словом, надо быть грамотным учеником, знать законы языка. каждый из нас, без всякого обучения, родившись на свет, начинает плакать, смеяться, есть, двигаться, ходить, но самостоятельно заговорить и научиться грамотно писать нам не под силу. грамоте нужно учиться, её надо изучать, потому что без неё мы не сможем хорошо учиться, выразить правильно свою мысль, никогда не станем хорошими специалистами, из нас не получатся асы своего дела. безграмотного, некультурного человека никогда никто не будет уважать в коллективе. а ещё правила нужно знать, чтобы быть вежливым, не обидеть другого человека. с.я.маршак в сказке «двенадцать месяцев» показывает капризную и своенравную королеву, которая не только не умеет правильно писать слово «казнить», возмущаясь «надо писать «кознить», что ли? », но легко и просто распоряжается судьбами людей, повелевая, «лучше напишу «казнить» - это короче». капризная королева не подумала о смысле данного слова, её интересовала только форма. когда мы пишем, то постоянно решаем пунктуационные : ставить или не ставить знак препинания. давным-давно появились были-небылицы про ошибки с запятыми. «установить статую золотую пику держащую»- такое завещание оставил своим наследникам один правитель. и они, воспользовавшись оплошностью богача, забывшего про запятую после слова «золотую», поставили его после слова «статуя». находчивость позволила им присвоить себе кругленькую сумму ( у статуи золотой оказалась лишь пика). для правителя запятая не оказалась путеводной звездой для достижения содержания, безграмотность его подвела, а пошлые люди воспользовались. аналогичный пример можно с выражением «казнить нельзя помиловать», которое решает судьбу человека. вот здесь и нужна грамотность, потому что, перефразируя л.н.толстого, «словом можно убить, словом можно любить». у безграмотных людей речь бедная, невыразительная. они могут только выразить самые простые мысли, а сложная мысль, требующая пояснений и дополнений, вызовет у них затруднения. часто на уроках ученики не могут правильно высказать свою мысль, хотя и бывают подготовленными к уроку, остаются недовольные полученной оценкой, объясняя свою позицию тем, что всё сказали. а некоторые мои одноклассники высказывают мнение о том, что в век компьютеризации не обязательно быть грамотным, потому что то, что не знаем мы, подскажет компьютер. а я считаю, что никакая машина, даже если она и сверхсовременная, не заменит человеческую грамотность, человеческий разум, мысли. техника может сломаться, а усвоенные законы языка никогда нас не подведут. а сколько искалеченных слов приходится нам слышать везде и всюду: звонит, каталог, квартал, . обидно бывает за державу. ведь нам, как говорил к.г.паустовский, «дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный язык». так давайте беречь такой язык от засорения, любить его и уметь ценить!
chavagorin

много лет назад маленький мальчик играл на подоконнике в старом копенгагенском доме. игрушек было не так уж много: несколько кубиков, старая бесхвостая лошадь из папье-маше и оловянный солдатик. лошадь уже потеряла цвет, потому что ее много раз купали. оловянный солдатик был сломан, у него не хватало одной ноги. мать мальчика сидела у окна и вышивала. за окном была пустынная улица, которая вела к старому порту. вот на улице показался высокий и худой человек в черном. он шел быстро, размахивал длинными руками и тихонько читал сам себе стихи. шляпу он нес в руке, и потому был хорошо виден его большой покатый лоб, орлиный тонкий нос и серые сощуренные глаза. он был некрасив, но изящен. душистая веточка мяты была воткнута в петлицу его сюртука. женщина за пяльцами подняла голову и сказала мальчику: — вот идет наш поэт, господин андерсен. под его колыбельную песню ты так хорошо засыпаешь. мальчик посмотрел исподлобья на незнакомца в черном, схватил своего единственного хромого солдатика, выбежал на улицу, сунул солдатика в руку андерсену и тотчас убежал. это был неслыханно щедрый подарок. андерсен понял это. он воткнул солдатика в петлицу сюртука рядом с веточкой мяты, как орден. потом сказочник вынул платок и слегка прижал его к глазам. выполните следующие :

ответить

Найдено 1 ответ(ов)

Показать ответы

Знаешь ответ?

Имя

ответ на вопрос

ответить

Похожие вопросы:

Русский язык, 28.02.2019,

trollolo740

.(Впредложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры обозначающие запятые п...

жили были два существительных одушевленный и неодушевленный. одушевленный сильно любил зверей, он был добрый. даже у него есть правило: одушевленные существительные сл...Подробнее

ответов: 4

Русский язык, 07.03.2019,

анастасия20050505

Развитие речи надо написать мини - сочинение , тему : " руск. яз. - яз. нац....

объ-яв-ле-ние, по-ход, съё-жил-ся, смас-те-рить, обу-чать, на крыль-ях...Подробнее

ответов: 3

Русский язык, 08.03.2019,

minnie2

Предложение со словом не справедливость и с союзом а...

было не по себе - чувствовал себя некомфортно, неуютно. сам себе голова - человек, принимающий решения сам, особо не обращающий внимания на чужие советы и чужое мнение. ...Подробнее

ответов: 2

Русский язык, 08.03.2019,

ArtemFediroolosb

Сделайте синтаксический разбор предложения: что, по-вашему, означает выражение...

когда я вырасту,я хочу стать проводником.ведь так замечательно ездить на разных поездах в разные города! смотреть сла и реки с озерами.при этом,я люббю ездить на поезде.когда я выр...Подробнее

ответов: 3

Русский язык, 09.03.2019,

hopoloi89

Сочинение про школьный предмет (пенал например) 2 класс...

1. тише едешь,дальше будешь. : )...Подробнее

ответов: 3

Русский язык, 10.03.2019,

xeniapopsoip00ty7

Найдите слова имеющие в своём составе следющие звуки а)только твёрдые согласные...

выросли чему? дождям. ...Подробнее

ответов: 4

Русский язык, 10.03.2019,

rada182

2класс . разгадай правила игры на выбывание: 1 грибник грибок грибочек(зачёркну...

1) графитация - книжная лексика. может использоватся в научной как термин. 2) неужто - разговорная лексика. степень еожиданности. 3) пиарщик - разговорная лексика. человек заимающ...Подробнее

ответов: 4

Русский язык, 03.03.2019,

Anastasiya6565

Сжатое изложение "митраша" (своими словами, )сказка-быль «кладовая солнца» м. м....

существительное. во многих грамматиках - фр., нем., ит., дат., шв., норв. - имя сущ. обозначается словом, происходящим от латинского "субстантивум". которое было в прямом родстве с...Подробнее

ответов: 1

Русский язык, 11.03.2019,

zef3

Использую некоторые пары рифмующиеся слов, сочинените и запишите стихотворение....

жили были два существительных одушевленный и неодушевленный. одушевленный сильно любил зверей, он был добрый. даже у него есть правило: одушевленные существительные сл...Подробнее

ответов: 1

Русский язык, 12.03.2019,

Коржик09

На сколько частей делится рассказ. озаглавить кажду часть. записать план. и рядо...

талантливый трубач, умопомрачительная роскошь, мчаться вскачь, превозмочь боль, красивый пейзаж, быстро катаешься....Подробнее

ответов: 1

Русский язык, 12.03.2019,

Tarones

Напиши 10 слов с орфограммой-согласной буквой в середине слова....

далеко-недалеко,дорого-недешево,тотчас-незамедлительно,небрежно-неаккуратно,постоянно-непостоянно,вблизи-недалеко,мало-немного...Подробнее

ответов: 2

Русский язык, 13.03.2019,

Albina1809

Подскажите, , правильно ли расставлены запятые (и нужны ли они в принципе): не...

вверху приставка в, верх корень. вздымались приставка вз, сводом приставка с, бездолья прставка без. орфограммы: печального буква е северноого вторая буква е хвоя буква о м...Подробнее

ответов: 3

Используя этот сайт, Вы даете согласие на

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Морфологический разбор слова (день)тускнеет?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

skachmin
Маринова
itartdesignprof
udalova-yelena
sanhimki47
abadaeva
Elshel8694
Anna_Kamil
Olgax732
Vello Olga
ekaterinapetrenko877529
Olesya-elena1525
missbuhgalter2013
lbondareva
Людмила902