1. почему ганна не сразу вышла из хаты, когда левко вызывал ее песней.
2. о чем спрашивала ганна у пруда?
3. как мачеха паночки избегла наказания?
4. кого писарь и голова нашли в сарае, приняв за черта?
5. что было в руках у левко, когда он проснулся?
по композиции:
1. что придает тексту музыкальность? когда речь левко напоминает песню? (ответ: инверсия (измененный порядок слов) )
2. с какого момента в рассказе начинается мистика?
3. каким образом гоголь придавал экспрессию тексту? (комбинация коротких и средней длины фраз)
4. есть ли в тексте метафоры?
5. зачем гоголь в конце сделал сцену с парубками? в чем ее смысл? (ответ: так он снимал эмоциональное напряжение от легенды)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите для каждого слова первой группы формулировку лексического значения(см. запись под цифрой 2) 1) прекратить, привратник, прибыть, презирать, превратить, приоткрыть, привычки, пригородный, предвзятый, предание, приёмник, принебреч. 2) обратить что-ли в нечто другое. охранник, стоящий у ворот. перестать что-ли делать. немного открыть. расположенный недалеко от города. аппарат, принимающий радиоволны. прийти, приехать куда нибудь. устный рассказ, , из поколение в поколение. перестать уважать, относиться с презрением. склонности, ставшие обычными, постоянными. основанный на предубеждении, принятый заранее, до ознакомления с чем либо. отнестись без внимания, не посчитаться с кем - нибудь.