grafffmc
?>

Учитель объясняет что токое брошюра. где должна стоять запетая?

Русский язык

Ответы

kirillreznikov
Учитель объясняет, что такое брошюра
alenkadon6
Апрельский лес
На всех снежных полях рыжие проталины. Это апрельские веснушки
Всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. Сейчас оттаяли новые запахи. Чёрные пласты пашни пахнут землёй и ветром. В лесу пахнет прелыми листьями и нагретой карой.

Запахи сочатся сквозь первую зелень щетинку травы, сквозь первые цветы, похожие на брызги солнца.Струйками стекают в первых клейких листочков берёз, капают вместе с берёзовым соком. По невидимым пахучим тропинкам торопятся первые пчёлы, мчатся первые бабочки.

Быстрые лесные ручьи впитали запахи мхов старой травы, лежалых листьев, тяжелых берёзовым капель и понесли по земле.

Стиль - Художественный
Тип - описание
Тема: Апрельский лес
Схему последнего предложения : [~~ ~~ - = - - - - - -, ~~- - -, ~~ ~~ - - - и = _._.].
svetavancevich

Любая война сопровождается тем, что из жизни уходят люди, пытаясь защитить родную землю и не дать врагу разрушить то, что было построено. Человек, который принимал участие в такой войне, перестает на жизнь смотреть обычными глазами. Эти глаза, как описано в произведении, наполняются тем, что отражают боль и пелену, не имеющую своего собственного цвета.

В рассказе главным героем является дедушка по фамилии Пешеходов, который принимал участие в войне, защищая свою Родину. Помимо дедушки, в рассказе присутствует молодое поколение, которое сменяет поколение, участвовавшее в войне. Это новое молодое поклонение к большому счастью уже не слышит взрывы гранат и грохот, проезжающих танков. Всё что они могут знать о войне это рассказы реальных людей. Эти рассказы еще не остыли от пылающих воспоминаний и эмоций. И новое поколении еще не ушло так далеко от печальных событий, чтобы перестать думать о войне, вопреки протекающего мира.

В рассказе дети очень сильно хотели знать о подробностях военных событиях. Они очень хотели знать о людях, которые проявляли качества героев. Дети хотели походить на таких людей и их перед другими людьми. Это часть нашего долга, который мы должны всегда исполнять с большим желанием. Именно это автор нам показал в своем рассказе.

Рассказ начинается с того, что учитель задает задания ученикам, написать сочинение на тему войны. Так сложилось, что в том городе, где находиться данная школа проживал герой войны дедушка Пешеходов, который непосредственно участвовал в войне. Дедушка Пешеходов очень часть общался с детьми и рассказывал им про своих сыновей Семена и Василия, которые так же участвовали в войне, но до настоящих дней не дожили. На самом деле при прочтении рассказа становиться понятно, что Семен и Василий это обобщение всех солдат, которые погибли, так и не вернувшись с фронта. Ученики, которые писали сочинение о войне, были вдохновлены рассказами Пешеходова, по этой причине именно эти имена они писали, когда описывали солдат, совершавших подвиги на войне. За всю войну было совершено столько подвигов, что любые наши представления о них, являются правдой. Дети, слушая дедушку Пешеходова, стали готовы в любой момент оживить героев войны в своих умах для совершения новых подвигов. С моей точки зрения, именно это автор рассказа хотел сказать в своем заключительном абзаце.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель объясняет что токое брошюра. где должна стоять запетая?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Низамов
alazaref
Анастасия Елена
смирнов1127
mvinogradov6
Tatyana-Sergeevna108
zigrin
seletan1
maxchuev
zvezda-71
yuklimochkina3
info-mosbalkon
mmurzina
buhh20104519
Belov