как и у большинства детей, моим любимым временем года было лето. каждый год родители отвозили меня летом в деревню к бабушке и дедушке. больше всего мне нравилось отправляться на поиски приключений и изучать окрестности.
однажды в своих поисках я набрел на таинственное озеро, скрытое от глаз людей. один берег у него глиняный, а другой оказался песчаным. в солнечный день на зеркальной поверхности озера отражались деревья, окружавшие водоем, и небо, отчего озеро казалось бездонным раздавались соловьиные трели, было слышно лягушиное кваканье. увидев деревянный пирс, ведущий к озеру, я решил искупаться.
соолнце, я не знаю, что дальше писать. вообще ничего в голову не приходит, тут слов 55-60 точно есть, может добавишь что-нибудь от себя. надеюсь что хоть как-то , если не сможешь ничего дальше придумать, отпиши мне в комменты, я еще подумаю. мейби чего-нибудь получше придумаю1)определите лексическое значение слова в контексте.
2)если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём языка).
3)установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4)если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5)постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6)подберите антонимическую пару к данному слову.
7)определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка.
8)установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9)определите, является ли слово устаревшим.
10)укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите слова , которые соответствуют морфемным моделям: пре ение, при ение. ближ , вращ , влеч, глаш, лож, гражд, клон, лун, кращ, меч, мир, ниж, сыщ, сужд, тяж, уч.