Итак, вы видели защитников Севастополя на самом месте защиты и идете назад, почему-то не обращая никакого внимания на ядра и пули, |продолжающие свистать по всей дороге до разрушенного театра|(~~~), - идете с спокойным, возвысившимся(~~~)(одиночн. прич.) духом. Одиночные причастия: возвысившимся
Главное, отрадное убеждение, которое вы вынесли, - это убеждение в невозможности взять Севастополь, и не только взять Севастополь, но поколебать где бы то ни было силу русского народа, - и эту невозможность видели вы не в этом множестве траверсов, брустверов, хитросплетенных(~~~) (одиночн. прич.)траншей, мин и орудий, одних на других, из которых вы ничего не поняли, но видели ее в глазах, речах, приемах, в том, что называется духом защитников Севастополя.
Вы понимаете, что чувство, которое заставляет работать их, не есть то чувство мелочности, тщеславия, забывчивости, которое испытывали вы сами, но какое-нибудь другое чувство, более властное,
которое сделало из них людей,| так же спокойно живущих под ядрами|(~~~), при ста случайностях смерти вместо одной, которой подвержены(=) (одиночн. кратк. прич.) все люди, и |живущих в этих условиях среди беспрерывного труда, бдения и грязи|(~~~).
И эта причина есть чувство, | редко проявляющееся|(~~~), стыдливое в русском, | но лежащее в глубине души
каждого|(~~~), - любовь к родине.
Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, |покрывающих небо|(~~~), и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи, зеленоватое море, |покрытое кораблями и лодками|(~~~), |колыхаемое ровной широкой зыбью|(~~~), и белые строения города, и народ, |движущийся по улицам|(~~~).
Объяснение:
Причастные обороты выделяем |~~~| , одиночные причастия ~~~ - полные, встретилось одно краткое - в роли сказуемого (=).
передо мной картина н. крымова “зимний вечер“. разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. на большей части картины художник изобразил снег. пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. мне кажется, что н. п.крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета зимы. художник изобразил зимний вечер на своей картине. на закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. в тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. в центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. по узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. по дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми возчик. фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. на границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение в публицистическом стиле на тему " по созданию школьного музея или восстановление памятника культуры."