после о чем запятая
после что запятая и после царевич запятая
после запятая
запятая
перед игорь и после запятая
перед сережа запятая
после мама запятая
после вероника запятая
Сочинение на тему "Трудный возраст"
Многие родители говорят о подростковом возрасте со страхом и тревогой. Конечно, это сложный период и для самих подростков и для их родителей. Именно в это время во многих семьях конфликты становятся частью повседневной жизни.
Обострение отношений в первую очередь связано с особенностями подросткового возраста.
Юноши и девушки, так или иначе, сталкиваются с одинаковыми проблемами: взаимоотношения с родителями, сверстниками, учителями, трудности в учебе, одиночество, первая любовь, выбор профессии.
Для всей семьи это трудное время. Некоторые подростки уже достигли половой зрелости, другие находятся в середине процесса созревания. Сказывается закон неравномерности индивидуального развития. Так же неравномерно происходит и умственное, социальное, нравственное развитие. Не совпадают эти развития в различных жизненных сферах. Ребенок может быть вполне взрослым физически, но умственно и социально оставаться подростком. Подростковый возраст — трудное время и для детей, и для родителей. И не известно еще, кому труднее. Родители не знают, как себя вести с повзрослевшими чадами: запрещать или разрешать, а вчерашние дети пытаются самоутвердиться любыми Этот период не зря считается самым конфликтным. В подростковый период происходит переоценка ценностей, осознание себя как личности, формируются собственные взгляды на жизнь. Повзрослевший ребенок борется за свою свободу с отчаяньем юношеского максимализма: скандалами, сигаретами, алкоголем, уходом из дома. На самом деле ему нужна не столько сама свобода, сколько признание права самому принимать решения. Поэтому главный совет родителям подростков — уважайте в своих детях взрослых людей и конфликтов в вашей семье будет намного меньше.
Объяснение:
(надеюсь
рассуди для себя сначала поговорку, как правильно ты ее понимаешь. что посеешь, то и пожнешь - посеешь пшено - будет, что жать (соответственно мука а это хлеб, обеспечен) не посеешь, то и жать будет не чего. примеров уйма - возьмем к примеру рабочую группу людей которые трудятся на заводе, что заработают, (на сколько по объемам, больше выполнят работ) соответственно от этих работ и будет зависеть их зарплата. сочинение можно писать на такие темы - да за пшено пусть и пишет, и внятно и понятно и в тоже время доступно для 4 летнего школьника, в смысле понимания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запятая ставится для выделения обращений. о чем ты девочка плачешь? что царевич ты не весел? иван федорович! не забудьте подготовиться к олимпиаде по языку! не уходи игорь мне решить . где ты был сережа? мама разреши мне сегодня пойти в кино. вероника где ты отдыхала?