Взрослая жизнь началась для этого потерянного поколения несколько раньше, чем обычно: под влиянием всеобщего патриотического подъема эти мальчики добровольно ушли на фронт первой мировой войны. те из них, кто остался жив, не смогли забыть своих фронтовых товарищей, но утратили интерес к послевоенной, реальной жизни. скептицизм и бесконечная усталость — типичные черты героев ремарка. доктор равик в своих поступках далеко ушел от настроений первой мировой войны. он, , укрывал у себя разыскиваемую нацистами семью, бежать этим людям, за что и попал в гестапо. там он прошел через пытки, пережил смерть любимой женщины сибиллы. потом бежал из страны и воевал в испании на стороне республиканцев, пока они не потерпели поражения. роман ремарка застает сорокалетнего доктора в ночном париже, когда он, бесконечно уставший от жизни и собственного двусмысленного беспаспортного положения, спасает странную нелепую женщину, готовую броситься с моста в сену. эта женщина — танцовщица и певица жоан маду, у которой только что умер муж. р. старается избегать подобных встреч, он сторонится любви и любого проявления чувства. ему даже нравится такой стиль жизни: одиночество и звонки среди ночи, когда вызывают на операцию. анонимно равик оперирует раненых и самоубийц. иногда ему удается спасти человека, но его имя остается для больного неизвестным, потому что равик налегал и у него нет французского паспорта. герой призрачен, как призрачен и весь предвоенный париж с его туманными набережными, с его жалкими, мечущимися в своей безысходной усталости и беспросветной нищете маленькими людьми, вроде самоубийцы гольдберга. почти все они иммигранты, живущие прошлым. так живет и равик. своих друзей по первой мировой войне он помнит лучше, чем тех, с кем жизнь свела его позже. даже гестаповца хааке он убивает не от ослепляющей ненависти, а от какого-то тлеющего в нем сознания, что этого нациста, когда-то пытавшего его и сибиллу, нужно стереть с лица земли. поэтому и убивает он хааке неумело, как дилетант, взявшийся не за свое дело. в романе нет ничего героического, потому что героическое подразумевает экстраординарный поступок, подвиг. для р. этот отрезок времени — всего лишь тягостный этап жизни, у которой нет ни конца, ни смысла. даже любовь к странной, и несчастной жоан маду — только еще один грустный эпизод в его жизни. любовь оказалась мучением для двух любящих, но не понимающих друг друга людей. и р. опять вынужден стать врачом, теперь уже для джоан, раненной своим случайным любовником, актером-неудачником. р. понимает, что весь его талант, все его возможности бессильны перед смертью. он не может спасти ни свою любовь, ни жизнь этой женщины. он ничего в этом мире не может: жоан умирает у него на руках 1 сентября 1939 года, в день начала второй мировой войны. а р. продолжает жить дальше в том же тумане одиночества, когда все цвета жизни теряют свою яркость. продолжение судьбы р. ремарк показал в романе «тени в раю» (1971), где р. оказывается в американском лагере для перемещенных лиц и не видит никакой позитивной перемены в собственной сломленной и навсегда потускневшей жизни. ремарк, как и его герой, больше в германию не вернулся, он предпочел типичную для своих героев позицию гуманиста-одиночки.
npdialog66
26.09.2020
Однажды в лесу я встретил маленькую птичку - иволгу. она мне понравилась сразу. незнаю почему. наверно меня привлёк её ярких окрас. золотистые пёрышки на спинке отливались на солничном свете, а чёрные крылошки и хвост растворялись во тьме. она напомнила мне день и ночь, свет и тьму, солнце и луну. чудо-птичка бесшумно прыгнула на другую ветку и исчезла в листве. я долго высматривала иволку, но не нашла её. уже когда я собралась уходить, услышала как издалека услышала мелодичный свист птицы, напоминающий звуки флейты. я догадалась что это была иволга. позже я разузнала, что эту птичку увидеть, большая редкость, а услышать её щебетание просто удача! я узнала что иволга в основном питается древесными насекомыми, а живёт в кроне деревьев. птичка показалась мне не обычной и чудесной. я с нетерпением жду новой встречи с ней. p.s. за грамотность не отвечаю)
merx80
26.09.2020
1. с севера подул сильный ветер и с неба посыпались снежинки. (повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложносочинённое; первое простое предложение: двусоставное, распространённое; второе простое предложение: двусоставное, распространённое) 2. они на землю и всё вокруг застилается белым покрывалом. (повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложносочинённое; первое простое предложение: двусоставное, распространённое; второе простое предложение: двусоставное, распространённое) 3. каждый слой снега бывает рыхлым, потому что снежинки ложатся не плотно друг к другу.(повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчинённое; первое простое предложение: двусоставное, распространённое; второе простое предложение: двусоставное, распространённое) 4. растут сугробы и снежный покров становится плотным.(повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложносочинённое; первое простое предложение: двусоставное, нераспространённое; второе простое предложение: двусоставное, распространённое)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по картине триумфальная арка сочинение по картине триумфальная арка