1)он в течение всего спора сидел , как на угольях, и только украдкой болезненно взглядывал на аркадия - примыкание
2)этот лекарский сын не только робел,он даже отвечал отрывисто и неохотно , и в звуке его голоса было что-то грубое , почти дерзкое - примыкание
3)павел петрович присел к столу -
4) но молодые деревца плохо принимаоись, в пруде воды набралось мало, и колодцы оказались солонковатого вкуса - согласование
5) эта феска и небрежно повязанный галстучек еамекали на свободу деревенской жизни; но тугие воротнички рубашки, правда, не белой , а пестренькой , как оно и следует для утреннего туалета , с обычною неумолимостью упирались в выбритый побородок -
6) в это мгновение вошел в гостинную человек среднего роста , одетый в темный сьют , модный низенький галстук и лаковые полусапожки - согласование
7) между тем как аркадий пил воду из железного ковшика , принесенного хозяйкой постоялово двора согласование
ответ: в
тот день начался сильный летний ливень. после него все вокруг выглядело по-особенному живописно и свежо - вода, переливаясь красками на солнце, сверкала на полу веранды, листве и дорожках; над деревьями просматривалось безоблачное вымытое дождем небо.
восхищенный открывшимся видом мастер схватил палитру и встал за мольберт. за считанные часы он написал живописнейшее полотно, ставшее одним из самых удачных его творений. после, выставляя картину на различных вернисажах наряду с другими своими работами, герасимов не без удивления отмечал, что именно она пользовалась особым вниманием у зрителей.
чем же так привлекательно это легкое поэтичное произведение для обычного зрителя? на картине изображен на первый взгляд обыденный пейзаж – уголок веранды с резными перилами и небольшой скамеечкой вдоль них.
справа, немного нарушая композиционный , художник поместил старинный столик и вазу с цветами. на левом плане мы видим пол, а также лавку и перила веранды. на всех изображенных предметах блестят и переливаются капли воды. сразу за верандой проглядывается сад – мокрый от только что прошедшего ливня.
краски на картине кристально чисты и мажорны – сочная зелень намокшей листвы, темная бронза влажного дерева, небесная лазурь, отразившаяся в лужах, разлитых на полу веранды. отдельным цветовым акцентом выделен букет цветов в вазе – интенсивный розовый цвет удачно сочетается с зелеными и белыми мазками.
картина не вызывает ощущения надуманности. созданные художником образы свежи и правдивы, отличаются непринужденностью и чистотой – в них чувствуется виртуозность кисти живописца. чему достигнута такая потрясающая достоверность?
при работе над картиной герасимов использовал высоко технику рефлексов. этот изобразительный прием предполагает тщательную проработку небольших, но важных деталей композиции.
в случае картины «после дождя» ключевыми моментами, которым достигается особое состояние свежести и чистоты, являются отблески света и отражения: сочные зеленые мазки на стенах веранды – отражения зеленой листвы; розовые и голубые пятна на столе – отсветы, оставляемые на мокрой поверхности букетом цветов.
все живописное полотно как будто пронизано замысловатыми переплетениями света и тени. при этом теневые участки не вызывают гнетущего ощущения у зрителя, поскольку выполнены многоцветно и красочно. в картине много серебряных и перламутровых оттенков – таким способом художник передает многочисленные солнечные блики на влажной листве и мокрых поверхностях предметов. работая над созданием изобразительного эффекта мокрых поверхностей, художник применил технику лессировки. в процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев. первый мазок является основным, последующие – облегченные штрихи. этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. это особенно заметно при рассмотрении фрагментов картины, на которых изображены участки дощатого пола, скамья, крышка стола.
букет цветов в виде контрастного яркого пятна написан подчеркнуто широкими пастозными мазками, чему цветы в вазе смотрятся объемно и естественно.
заслуживают внимания также правильно расставленные световые акценты. они делают изображение на полотне живым и немного торжественным. источники света расположены вне плоскости полотна – где-то за деревьями. свет в картине рассеянный неяркий, он не бьет в глаза, чему создается эффект проглядывающего из-за туч летнего солнца, которое перевалило за полуденную черту и начало клониться к закату.
деревья, изображенные на заднем плане, кажутся сотканными из огромного количества мерцающих зеленоватыми оттенками витражных стеклышек. они освещены по контуру и тем самым выделены из общей композиции. в данном случае герасимов удачно использовал специальный прием, называемый в изобразительной технике контражуром – подсветка обратной стороны изображения.
в картине преобладает свежее приподнятое настроение. художнику удалось достоверно передать поэтичность и особую прелесть самых обычных вещей.
искренность чувств, которые герасимову удалось выразить в своем произведении, заряжает зрителя особой энергией свежести. за эту картину мастер был удостоен гран-при на выставке в париже. позже художник вспоминал, с каким восторгом он работал над созданием этого полотна. возможно, поэтому работа получилась настолько восхитительной и правдивой.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить слово 1)корень, суффикс, окончание "ая" 2)приставка, корень, суффикс, 2 суффикс, окончание "и" 3)корень, окончание "а"