я — ученица одиннадцатого класса, я учусь в школе № 9.я хотела бы рассказать вам о нашей школьной жизни.я хожу в школу пять раз в неделю.наши занятия начинаются в 8 часов утра и продолжаются до 3 часов дня. значит/(поэтому) у нас шесть или семь уроков в день.мы изучаем много разных предметов: , , французский языки, , , , биологию, , , , программирование и информатику. мои любимые предметы — языки, и .я получаю хорошие оценки по этим предметам. школьный год разделен на четыре периода, называемых четвертями.год начинается 1 сентября, известного как день знаний, и заканчивается в мае. после каждой четверти есть каникулы. у каждого ученика есть дневник, в который учитель ставит полученные учеником оценки. во время урока ученики должны отвечать на вопросы учителя, выполнять , писать предложения, считать, читать. часто учеников вызывают к доске.после каждого урока учитель задает .а на следующем уроке проверяет его.чтобы хорошо учиться в школе, нужно постоянно выполнять и заниматься уроками хотя бы по два-три часа в день. мне нравится учиться.моя любимая пословица такая: "век живи, век учись".
дилер- профессиональный участник рынка ценных бумаг, совершающий операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счёт
боулинг-спортивная игра, цель которой — сбить меньшим количеством шаров, пускаемых по деревянной дорожке-настилу с бортами, наибольшее число фигур-кеглей, расставленных в определённом порядке на спец. площадке.
кредо- личное убеждение, основа мировоззрения человека, иногда то же самое, что и девиз.
коррупция-преступление, заключающееся в прямом использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, в целях личного обогащения.
спикер-профессиональный оратор, выступления которого призваны мотивировать и воодушевлять аудиторию.
спонтанный-неожиданный, самопроизвольный, инстинктивный
хадж-паломничество, которое каждый правоверный мусульманин должен совершить вмекку хотя бы раз в жизни
дегенерат-человек с признаками или психического вырождения.
тенденция.- в искусстве идейно-эмоциональное отношение автора к отображенной действительности, осмысление и оценка (скрытые или непосредственные) проблематики и характеров…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите пример предложения в котором нельзя образовать причастный оборот! help!