если объяснять совсем просто, то гиперкоррекция в лингвистике - это чрезмерное следование правилам, при этом зачастую непонимание, где и в каких случаях эти правила применяются. часто встречается у учеников начальной школы.
например, третьеклассник, выучив правило про слова - исключения цыган на цыпочках сказал цыпленку цыц, пишет птици и ножници, потому что считает, что во всех остальных случаях после ц должна стоять буква и.
или, написав несколько раз на конце глагола ца (смеяца, удивляца) и наконец-то заучив правило про тся - ться, может написать ученится (вместо ученица)
первоклассники, когда учат словарные слова, в какой-то момент склонны считать любую безударную гласную о, а не а, для них о главнее (где-то встречала даже исследование на эту тему). и начинают писать кортина, спосибо ит.д.
мой третьеклассник, изучив правило приставок раз и рас, без и бес, начал вдруг писать зделать, уверенный, что все правильно - перед звонкой д надо писать з ))
в фильмах про 20-е годы 20 века можно услышать, как слово пионер произносят как пионэр - с этаким французским прононсом ))
1) знаменитый итальянский путешественник марко поло, побывавший на востоке в четырнадцатом веке, написал "книгу о разнообразии мира".
2) на островке фарос, лежавшем недалеко от места впадения нила в средиземное море, построили знаменитый александрийский мак.
3) через все ярусы маяка проходила шахта, ведущая к осветительной системе.
4) для усиления света использовалась система гладко отполированных зеркал.
5) разрушившийся от землетрясения маяк простоял более шестнадцати веков.
6) пыль, золотясь от вечерней зари, оседала на деревьях.
7) девочка сидела на скамье, поджав босые ноги.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите любой текст описание 5-класс зорание