Время движется быстро или медленно интересный вопрос, хотя, как мне кажется на него не возможно дать однозначный ответ. есть много сторонников того, что время летит, мчится, но также есть много тех, кто скажет как все медленно. отношение к времени всегда свидетельствует о темпе жизни человека и о его целях. когда человек ценит каждую свою минуту - это ответственный человек, который имеет высокие цели и стремится достичь вершин. к примеру, возьмем бизнесмена, политика, инженера, учителя, врача - у них всегда мало времени, они целеустремленные, сфокусированы на результате, и достигают больших целей. мы часто можем слышать на уроках, как учитель говорит, у нас такая большая программа и так мало времени. значит время все-таки движется быстро. хотя часто о том, что время идет медленно можно услышать из уст детей, ведь именно они всегда жалуются на время и его медленный ход, хотят поскорее вырасти, а время все стоит на месте, хотят побыстрее убежать с урока, а часы как-будто остановились. время - это как скоростной поезд, который невозможно догнать или обогнать. время движется и есть много людей, которые отстали и живут прошлым временем. но есть люди нового качества, которые идут в ногу со временем и даже опережают его, и я хочу быть таким человеком.
Vasilevich
26.01.2023
Мемориальный музей-мастерская с.т. коненкова является одним из филиалов научно-исследовательского музея российской академии художеств. его начинается в 1974 году, когда в связи со столетним юбилеем сергея коненкова в его бывшей мастерской по распоряжению правительства был открыт музей. собрание скульптуры коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране.в настоящее время собрание мемориального музея-мастерской с.т. коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную. в вестибюле расположен знаменитый автопортрет коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера маргариты коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов. в 1930-е годы коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. своеобразие подхода в том, что коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы. основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «читающий татарин» (бронза, 1893), «камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. в сокровищницу скульптуры вошли такие замечательные произведения коненкова как мраморный портрет баха (1910), портрет паганини (гипс, 1908), самсон (мрамор, 1907).портрет баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея. соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре коненкова. в коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «старенький старичок» (1909), «лесовик» (1909), «вакх с малахитовыми глазами» (1916), «мы - ельнинские» (1942) , «жар-птица» (1910), рельеф «пиршество» (1910) и др. уже в первые десятилетия хх века с именем коненкова связывали возрождение национальной скульптуры. однако дерево в творчестве коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет м.и. коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «магнолия» (1934). за долгие годы творчества коненков создал и великолепную галерею портретов. его способность к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». это - блестящие психологические портреты ивана павлова, альберта эйнштейна, сергея рахманинова, чарльза гильдера, николая фешина, надежды плевицкой, максима горького и др. портрет альберта эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. его бронзовое повторение находится в библиотеке рокфеллеровского института высших исследований в принстоне. но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет федора достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.
sryzhova6392
26.01.2023
4. (1) метель бушевала(м) целую неделю. (2) колючая(э) снежная карусель без передышки кружилась(м.) над крышами изб, над полями и над всем белым светом.() снег замел все дороги и тропы, насыпал у плетней и заборов высокие острогранные(э)сугробы, вплотную подступил к окнам изб и завалил ворота у ферм и сараев, запер их на тяжелые замки.(м.) (4) метель выла, посвистывала, пела на десятки голосов(олицетворение). (5)белесая снежная мгла застилала горизонт. (а.и. мусатов) 2 .вот это метель! ( заголовок) 3 .стиль -художественный 1.тема - метель идея - бушующая метель 5.снежная карусель - это метафорическое сравнение ( метель кружила стремительно ,как кружится карусель) запер на замки - это метафорическое олицетворение - снег завалил ворота ,поэтому нельзя было выйти - запер на замки) 6. мгла -завеса тумана ,пыли .здесь - завеса из снега -горизонт-здесь -все обозримое пространство, вся видимая даль. 7.снег ( сущ .с нулевым окончанием) 8 -верный ответ -2) 9. пере-дыш-к-а . 10.пела [п*эла], [м*ит*эл*] сокращения - м - метафора э - эпитет фр -фразеологизм .( выделить не получилось ,все исчезает) что неясно .спрашивай .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему "время движется быстро или медленно"