всё просто: берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. и вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. и вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! удивительно, что до сих пор в казахстане не существовало школы по искусству икебаны. но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в алматы, уже видны. недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов прошел мастер-класс по аранжировке цветов. его провела профессор мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте характеристику предложения: 1. заря уже занималась в небе, когда оба приятеля возвращались на свою квартиру. 2. небо посветлело, побледнели звезды. 3.солнце еще не вставало, но уже заиграл холодок, седая роса покрыла травы, и первые жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне, откуда, как одинокий глаз, смотрела крупная последняя звезда.