satinvova
?>

Дайте характеристику предложения: 1. заря уже занималась в небе, когда оба приятеля возвращались на свою квартиру. 2. небо посветлело, побледнели звезды. 3.солнце еще не вставало, но уже заиграл холодок, седая роса покрыла травы, и первые жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне, откуда, как одинокий глаз, смотрела крупная последняя звезда.

Русский язык

Ответы

bezpalova2013
1. повеств., невоскл., сложноподчиненное, 1- распр., неосложн.; 2 - распр., неосложн. 2. повеств., невоскл., боссоюзное, 1 - нераспр., неосложн., 2 - нераспр., неосложн. 3. повечтв., невоскл., сложное с разными связи. виды связи : сочинительная, бессоюзная, сочинительная, подчинительная.
BrezhnevaKoidula

всё просто:   берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. и вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. и вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! удивительно, что до сих пор в казахстане не существовало школы по искусству икебаны. но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в алматы, уже видны. недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов прошел мастер-класс по аранжировке цветов. его провела профессор мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.

 

happych551
Роза ничего не знала; она росла и красовалась ; на другой день она должна была распуститься полным цветом.  бсп с  перечислением определённых фактов, в небе вспыхнул первый луч солнца -ночная тьма тихонько прячется в ущелья гор, в трещины камней, прячется в густой листве деревьев, в кружевах трав.-во втором предложении заключён вывод или следствие того, о чём сказано в первом предложении. солнце жжёт; перед грозою изменился моря вид :   засверкал меж бирюзою изумруд и малахит. бсп -одно предложение служит для пояснения другого, раскрывает его содержание. можно поставить запятую и вводное слово а именно трещат печи ,  пахнет яблоками, чистыми полами.  бсп с перечисление да, жаль его :   сражен   булатом, он спит в земле сырой. -во втором предложении говорится о причине того, о чём сказано в первом предложении. можно поставить запятую и союз потому что   забил снаряд я в пушку туго и думал : угощу я друга!   одно предложение служит для пояснения другого, раскрывает его содержание. я встал и подошел к окну -  за стёклами все было снежно и поставить и увидел  , рисуется быстрая смена событий. ты помнишь :   плыли в вышине -  и вдруг погасли две звезды.можно поставить а именно - двоеточие , тире -быстрая смена событий

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте характеристику предложения: 1. заря уже занималась в небе, когда оба приятеля возвращались на свою квартиру. 2. небо посветлело, побледнели звезды. 3.солнце еще не вставало, но уже заиграл холодок, седая роса покрыла травы, и первые жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне, откуда, как одинокий глаз, смотрела крупная последняя звезда.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shalunovroman
BorgovichOA
TatarkovTitova
КузменковаЖигулин
И.Д.1065
Яковчук1911
samuilik-v
Mikhailovna_Litvinova276
v89167233402
nataliarogacheva
info6
Васильевий
Asira926
krylova-natali
magsh99