1) шум величественного марша, яркие цветы, плакаты с изображением георгевской ленты и восторженные лица прохожих сразу понять что сегодня 9 мая.
2) завтра 23 февраля, мальчики с нетерпением ждут подарков, а девочки уже придумали что будут дарить.
3) вот уже и 2 января, новый год
миновал, скоро прибудут февральские морозы.
4) сегодня день розыгрышей и смеха, многие уже придумали как подшутить над друзьями и не попасться самим, а многие и вовсе забыли про праздник, но возможный розыгрыш отрезвит память и заставит принять участие в веселье.
склонением называют изменение существительных по падежам в единственном и множественном числе.
термин «склонение» используется для обозначения как модели (системы окончаний), по которой образуются падежные формы, так и класса слов, имеющих одинаковые падежные флексии.
совокупность падежных изменений одного и того же слова составляет его парадигму. склоняемые имена существительные в зависимости от характера парадигмы на три типа (склонения).
распределение существительных по склонениям опирается на формы
единственного числа, так как во множественном числе нет четких границ между типами.
к первому склонению (многие ученые называют это склонение вторым) относятся слова женского, мужского и общего рода с окончанием -а/-я (страна, земля, армия, дедушка, староста).
ко второму
склонению (многие ученые называют этот тип склонения первым) относятся существительные мужского рода, кроме слов с окончанием -а/-я (дедушка, дядя, заинька) и слова путь, а также слова среднего рода, кроме слов на - мя и слова дитя.
слова мужского рода типа домишко образуют формы
косвенных падежей и по второму, и по первому склонению: р. п.: домишка, домишки; д. п. — домишку, домишке;
в. п. — домишко, домишку; тв. п. — домишком, домишкой; п. п. — о домишке.
к третьему склонению относятся
все существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже единственного числа (мать, нежность, любовь, лень, степь, дочь, печь, рожь, тишь).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тропинка продолжается опять в траве теряется опять в овраг спускается бежит через мосток и в поле выбирается и в поле вдруг кончается как поэт описывает тропинку? расскажи.какую часть речи он использует для этого? напиши.