pizniak
?>

Сочинение на тему открытка учителю или как трудно быть учителем

Русский язык

Ответы

kosstroy
Как трудно быть учителем? в нашей школе есть много учителей. учитель , языка, никто никогда  не задумывался, как трудно быть учителем? сколько нужно детей выучить, так сказать, подготовить их ко взрослой жизни? это ведь так сложно.  быть учителем - это довольно сложная, однако интересная . я смотрю на наших учителей в школе, и удивляюсь. проверка тетрадей, сочинений, на уроке еще труднее. когда я вырасту, я хочу быть учителем , несмотря на такую сложнейшую - быть учителем.
tkmandarin8376
Каждый человек уже в школьные годы размышляет о своем будущем. о том, кем он станет. выбор профессии – дело непростое. на свете есть много разных профессий. это инженеры и врачи, повара и официанты, строители и продавцы. все они нужны людям, каждая важна по- своему. но есть еще одна профессия, без которой не может обойтись в жизни ни один человек. это, конечно же, учитель! и мне больше всего нравится именно эта профессия. учителя - это главные проводники в жизнь. ведь школа - это наш второй дом, а класс наша вторая семья. учитель - это трудная профессия. он должен быть добрым, справедливым, выносливым. должен передать ученикам все свои знания. учитель учит нас не только считать, читать и писать. не только определять падеж существительных и вставлять пропущенные буквы. он учит нас вежливости, взаимоуважению, доброте, справедливости и честности. учит становиться человеком! это кропотливая работа и требует постоянного усилия и настойчивости. не каждый человек может стать хорошим учителем. только тот, кто любит детей, добьется успехов и уважения. конечно, у каждого из нас есть учитель, который поддержит в трудную минуту, поймет и поверить в свои силы
eremenkou

Ограничения к использованию фразеологических единиц в научном тексте

Профильной функциональной чертой научного стиля принято считать бесподтекстное однозначное, лишенное коннотативности выражение мысли[1]. Это обстоятельство во многом предопределяет некоторые особенности использования в научных текстах фразеологических средств.

Во-первых, научная речь, как и деловая, наиболее далеко отстоит от устной разговорной формы языка, для которой в наибольшей степени характерно использование фразеологизмов. Она представляет собой классическую, с особой логикой изложения, синтагматическую прозу, в которой не следует искать элементы экспрессии, поскольку она не может иметь установки на преднамеренное воздействие[2]. Функциональная направленность речи, связанная с воздействием, свойственна скорее публицистическому стилю, художественной и разговорной речи. Между тем категориальным свойством и обязательным условием существования фразеологизма является именно экспрессивность, столь нежелательная в научном стиле речи[3]. Трудно представить возможность использования в научной речи таких оборотов, как голова садовая, как с гуся вода, воз и маленькая тележка, обвести вокруг пальца, кровь с молоком и т.п.

Объяснение:

Tatyana1374

Объяснение:

Собираться с силами, дёшево отделаться, бросается в глаза, беречь как зеницу Ока, сжечь свои корабли, калочом не заманишь, спрячьтесь от дождя, исправьте ошибку, утешьте малыша, разведывать местность, уговаривал подняться на вершину, настойчиво советовать, командовать ротой, увидел цыгана, строил здание вокзала, таяли на солнце, собираться, блестеть, зажигательный, стереть, расстилать, расстилить, строим, гоните, бороться, видите, раскаимся, они почуют, зависите, они клеют, они стеляться

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему открытка учителю или как трудно быть учителем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сухроб944
bruise6
mistersoshnev354
kapi30
rosik76
elenakarpova709
vakhitov100961
mihalevskayat
zyf0066
Наталья Юрьевич1228
yusinelnik8
Zimin1111
Levinalx4938
jurys71242
prettymarina2015