Андрей628
?>

Вэтих предложениях нужно выделить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое . вот предложения: на том берегу, за извилистой речкой, заросшей черным олешником, светло-зеленым морем ходит, колышется рожь.солнце стоит высоко, печет.в объеденном лозняке, в сухом медовом сене неутомиимо, неустанно звенят кузнечики.звон их удивительно сливается с глубокой синевой и неподвижностью сухого июльского дня

Русский язык

Ответы

diana-kampoteks
1предложение                                                                                          2предложение сказуемое: ходит,колышется.                                                  сказуемое: стоит подлежащее: рожь                                                                                        подлежащее : печёт 3 предложение                                                                                        4 предложение сказуемое: звенят                                                                                      сказуемое: сливается подлежащее: кузнечики                                                                    подлежащее: звон
unalone5593
1. колышется рожь. солнце стоит высоко, печет. звенят кузнечики. звон сливается.
Emasterova77

1. СОЛНЦЕ,( ОБОЙДЯ ДОМ И УЖЕ ПЕРЕХОДЯ НА ЗАПАДНОЕ НЕБО), ЗАГЛЯДЫВАЛО ПОД СОСНЫ.

2. ПО НЕБУ ПОЛЗЛИ ТЯЖЁЛЫЕ ТУЧИ, ( СКРЫВАЯ СОБОЙ УЖЕ НАЧАВШИЕ МЕРКНУТЬ ЗВЕЗДЫ).

3. (ДОСТАВ ИЗ КАРМАНА СПИЧКИ), ОН ЗАЖЁГ СВЕЧУ.

4. (ГОРДО ПОДНЯВ ГОЛОВУ), ОНА ВЫШЛА ИЗ КОМНАТЫ.

5. МАТЬ УЛОЖИЛА ДОЧКУ В ПОСТЕЛЬ, ( РАЗДЕВ ЕЕ И УКРЫВ ТЕПЛЫМ ОДЕЯЛОМ).

6. ОН СИДЕЛ В КРЕСЛЕ, (УДОБНО ВЫТЯНУВ НОГИ С ОТКРЫТОЙ КНИГОЙ НА КОЛЕНЯХ).

7. ОН О ЧЕМ-ТО ДУМАЛ, (НЕ ВСПОМИНАЯ НИ СВОИХ, НИ МОИХ СЛОВ, СКАЗАННЫХ РАНЬШЕ).

8. (ПОЧУВСТВОВАВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ), ВЫ БУДЕТЕ ОТНОСИТЬСЯ К НЕЙ СЕРЬЕЗНЕЕ.

9. ДЕТИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ С ПРОГУЛКИ ВЕСЕЛО, (НАПЕВАЯ ПЕСНИ).

10. (БОЯСЬ ВЫДАТЬ СВОЕ СМУЩЕНИЕ), ДЕВУШКА ВНЕЗАПНО ЗАМОЛЧАЛА.

Объяснение:

Обособленные обстоятельства заключила в скобки. Вообще, они подчёркиваются "точкой - тире"

Сумарокова

На день рождения сестры я ЗАХОТЕЛА ИСПЕЧЬ (инфинитив испечь входит в составное глагольное сказуемое =) торт.

ПЕЧЬ (что? подлежащее ___) вкусно - дело не Призадумавшись, я позвонила× подруге (с какой целью?) ПОСОВЕТОВАТЬСЯ (посоветоваться - обстоятельство цели

_. _. _) насчёт оригинального рецепта. Умение (какое?) КОЛДОВАТЬ (колдовать - определение ~~~) на кухне было у неё с самого детства. Она по меня (о чём?) ПЕРЕЧИСЛИТЬ (дополнение - - -) имеющиеся ингредиенты. К концу разговора я поняла: ПЕЧЬ (___) - значит ТВОРИТЬ глагольное СКАЗУЕМОЕ =). Надеюсь, что у меня всё получится.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вэтих предложениях нужно выделить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое . вот предложения: на том берегу, за извилистой речкой, заросшей черным олешником, светло-зеленым морем ходит, колышется рожь.солнце стоит высоко, печет.в объеденном лозняке, в сухом медовом сене неутомиимо, неустанно звенят кузнечики.звон их удивительно сливается с глубокой синевой и неподвижностью сухого июльского дня
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr362
partners
elenakarpova709
avetisov-84850
vera2job7
samsludmila
shugayzhanna6
Ахмедшина Трубников1249
nuralievelsh
shhelina
Хачатурович978
Дмитрий_Владимирович1162
Новицкий1107
rimmaskis
pechyclava