Вкорне -- в безударном положении пишется буква а, если после корня стоит суффикс -а- ,пишим о . касаться : корень кас ,суффикс а. коснуться -нет суффикса а. в корне с чередованием -- в безударном положении пишется о. подгореть - е ударная. в корне -лаг- / -лож- на месте безударного гласного перед г пишется буква а , перед ж – буква о : предполагать – предположение . в корне -рос- / -раст- (-ращ-) на месте безударного гласного перед с пишется буква о , перед ст, щ – буква а: росли – растение – приращивание. исключения: отрасль, росток, на вырост, ростовщик, если в слове с корнями: бер//бир, пер//пир, жег//жиг, мер//мир, тер//тир, дер//дир, чет//чит, блест//блист, стел//стил есть суффикс а, пиши в корне и: стирать, блистать, нет суффикса а, пиши е: стереть, блестеть.
mdubov59
31.08.2021
Перед нами картина т.н. яблонской «утро». на ней художница изобразила утро девочки. комната наполнена ярким солнечным светом. лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате. на переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком. в центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой. на бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. между окнами старинного типа висит кашпо. веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. двери на открыты. и с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города. картина светлая, радостная. мне она понравилась. от того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. глядя на картину «утро» у девочки будет все хорошо.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаком слове ударение на втором слоге? 1)в скольких (школах) 2)позвала 3)передан 4)дефис