рисование — мой любимый школьный предмет. почему он мне так нравится? наверное, потому, что у нас хороший преподаватель — виктор сергеевич. на его уроках всегда интересно, поэтому время летит незаметно. чаще всего мы рисуем с натуры. выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были как настоящие. в кабинете рисования много различных кувшинчиков, чашек, тарелок, есть вазочки с отбитыми кусочками, их рисовать сложнее, но гораздо интереснее. если что-то не получается, виктор сергеевич всегда , подскажет и искренне порадуется нашим успехам. больше всего я люблю рисовать природу. весной, когда наступают теплые деньки, виктор сергеевич проводит уроки в школьном саду. на последнем занятии мы рисовали березку, она была красиво освещена солнцем, ее нежные листики сияли в лучах ласкового апрельского солнышка. если мы не успеваем на уроке завершить свои работы, виктор сергеевич разрешает нам закончить их дома и выставляет оценки на следующем уроке. в кабинете рисования есть большая библиотека, в которой собрано много книг по изобразительному искусству. виктор сергеевич часто знакомит нас с работами великих мастеров и интересно рассказывает об их судьбах. на уроках рисования мы учимся видеть и любить мир, за что я нашему учителю.
что я увидел на это планете - это город. но это был необычный город. вместо больших многоэтажных домов и грандиозных сооружений, я видел небольшие домики, сделаные не то из карт со спичками, не то из картона. крыши были все сделаны под один тип - это двускатные крыши, с небольшой трубой посередине. окна были сделаны из какого-то прозрачного и развивающегося материала похожего на полиэтиелен. основание дома было из мелких камушков. диаметром полсантиметра, и имеющих самые разнообразные формы. когда я вздохнул от удивления мара домиков рассыпалось и в городе начилась паника. все куда-то побежали, был слышен тонкий писк, подобный лишь ультразвуку. я понял, что я нарушил этого миниатюрного королевства. я вернулся в свою ракету, чтобы вернуться на землю и доложить правительству об увиденном.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите как можно больше букв(кроме ь ъ) которые при произношении к с правилами орфоэлии в некотрых словах могут не обозначать никакого звука.для каждой буквы привидите слово в качестве примера