ecogoi
?>

Вместо пропусков всавь нужные формы слова корабль. расставь знаки препинания в конце предложений. обозначь части слов, в которых пропущены буквы. проверь и вставь буквы. жестокий шторм трепал мал_нькие бриг ветер рвал п_руса волны з_хлёстывали палубу казалось, буря пров_ряла на прочн_сть но люди н_ учились строить добротные . выдержал и во буря, обессилев, _тступила ветер утих море успокоилось. куда же з_несли волны и ветер кругом - водная гладь до самого г_ризонта в какой ст_роне бере_ как определить положение в _ткрытом море постарайся определить, в каком предлжении слово корабль - подлежаещее

Русский язык

Ответы

Lazar
Жестокий  шторм  трепал  маленькие  бриг.  волны  захлёстывали  палубу.  казалось,  буря  проверяла  корабли  на  прочность.  но  люди  научились  строить  добротные  корабли -  корабль  выдержал. и  буря  обессилив,  отступила.  ветер  утих.  море  успокоилось.     куда же  занесли  корабль  волны  и  ветер? кругом-  водная  гладь  до  самого  горизонта.  в  какой  стороне  берег?   как  определить  положение  корабля  в  открытом  море?
npdialog66

Аня помнила из рассказов матери, что она родилась на юге, под Одессой, и уже годовалым ребенком была перевезена на север — в Царское Село, в сырое великолепие царственных парков, под чьей сенью гулял среди лицеистов юный Александр Пушкин.

Аня в подростковом возрасте была ничем не примечательна. Тихоня, замкнутая, стеснительная девочка... Только близкие знали, что эта тихоня лазала по деревьям как кошка, а в воде чувствовала себя, как рыба.

С Колей Гумилевым, своим будущим мужем, первым мужем Аня познакомилась в 1904 году, в сочельник. Ходили покупать игрушки для елки. Был чудесный солнечный день. Легкая пороша выпала ночью, а утром еще сыпались мелкие и редкие снежинки. В лучах солнца они казались золотистыми, ненатуральными, словно нарезанными из фольги.

Навстречу шли мальчики Гумилевы. Пошли вместе. Аня ничуть не была заинтересована этими щеголеватыми гимназистами, свысока, заносчиво посматривавшими на девочек. Не заинтересовал ее и самый плечистый из них, Коля Гумилев.

Не так отнесся Коля к этой встрече. Его мгновенно смутили пухлые губки... Нежное личико... Волосы... В ее облике было что-то невысказанное, печальное, таинственное... Нельзя было не влюбиться в эту, именно в эту хрупкую девочку...

После этой встречи Коля Гумилев стал поджидать Аню Горенко, искать с ней вроде бы случайных встреч. Девочка упрямо избегала его. Ане он не нравился; вероятно, в этом возрасте девушкам нравятся разочарованные молодые люди старше двадцати пяти лет. А Коля Гумилев был в этот ранний период несколько деревянным, высокомерным с виду и очень неуверенным внутри. Роста высокого, худощав, с очень красивыми руками, несколько удлиненным бледным лицом, не очень заметной внешности но не лишенной элегантности. Блондин, каких на севере можно часто встретить.

Позже, возмужав и пройдя суровую кавалерийскую школу, он сделался лихим наездником, храбрым офицером. Благодаря своей превосходной длинной фигуре и широким плечам Гумилев был очень приятен, и даже интересен особенно в мундире.

Но это будет много позже, а пока он всего лишь если и не гадкий, то серый утенок, ищущий встреч с этой девочкой с пухленькими губками. А она уходит, избегает его. Почему?

ignashkinamasha

Гай Авре́лий Вале́рий Диоклетиа́н (лат. Gaius Aurelius Valerius Diocletianus, имя при рождении — Диокл (лат. Dioclus); 22 декабря 244 года, Далмация — 3 декабря 311 года, Салона) — римский император с 20 ноября 284 года по 1 мая 305 года. Приход к власти Диоклетиана завершил так называемый кризис третьего века в Риме. Он установил твёрдое правление и устранил фикцию, согласно которой император был лишь первым из сенаторов (принцепсом), после чего объявил себя полновластным правителем. С его правления начинается период в римской истории, называемый доминатом.

В 303 году, желая вернуть Риму былое величие, начал

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вместо пропусков всавь нужные формы слова корабль. расставь знаки препинания в конце предложений. обозначь части слов, в которых пропущены буквы. проверь и вставь буквы. жестокий шторм трепал мал_нькие бриг ветер рвал п_руса волны з_хлёстывали палубу казалось, буря пров_ряла на прочн_сть но люди н_ учились строить добротные . выдержал и во буря, обессилев, _тступила ветер утих море успокоилось. куда же з_несли волны и ветер кругом - водная гладь до самого г_ризонта в какой ст_роне бере_ как определить положение в _ткрытом море постарайся определить, в каком предлжении слово корабль - подлежаещее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*