shabaev19542355
?>

Сделай фонетический разбор слова режиссёр. (звуко-буквенный разбор)

Русский язык

Ответы

Карева Даниил1537
Схема морфологического разбора  часть речи .при проведении  фонетического  разбора произносится слово вслух. не переводится автоматически буквенная запись в звуковую, потому что это ведет к ошибке. нужно помнить, что характеризуются не  буквы, а  звуки  слова.    режиссёр - существительное - 3 слога р [р]- твердая, согласная, звонкая, непарная е [э]- гласная, безударная ж [ж]- твердая, согласная, звонкая, парная с [с] - мягкая,согласная, глухая, парная  с [с] -  мягкая,согласная, глухая, парная  ё [о] - гласная, ударная  р  [р]- твердая, согласная, звонкая, непарная 7 букв 7 звуков  удачи и успехов! : )
ksenyabobrovich7214
Режиссёр режис'ор- 3 слога р согл тверд звонк э гласн безударн ж согл тверд звонк и гласн безударн с' согл глух мягк о гласн ударн р согласн тверд звонк скобки у звуков ([и*: ]) пример. поставь сама))
ГусенковФролова1121
Амоя хата с краю! дети засмеялись. - а разве ты живешь в доме, рядом со сквером? - спросила настя не то шутя, не то всерьез. учительница спросила: - а вы знаете, что такое дом? - это крестьянский дом в украинском селе, - ответил василий. - но мы живем в городе, - сказал кто. - а это значит, что михаил имел в виду совсем другое, когда сказал «моя хата с краю». - учительница внимательно посмотрела на нас, а потом перевела взгляд на мишу. - пусть он объяснит, что хотел сказать. миша покраснел, но молчал. - понятно, почему он молчит. он решил признаться нам, что уборка листьев его не касается.© 
alf206

цель урока:   углубить знания учащихся по анализу текста при подготовке к изложению; формировать умения учащихся по составлению плана текста изложения.

чтобы повысить познавательный интерес учащихся к процессу подготовки написания изложения, урок построен по технологии развития аналитического мышления через чтение и письмо изложения с использованием методики погружения в тему.

воспитательные .

1. воспитывать чувства гражданственности, патриотизма   примером   любви к малой родине.

2. воспитывать эстетический вкус посредством искусства слова, музыки.

3. обратить внимание на особенности речи и. с. тургенева: эмоциональность, задушевность, окрашенность глубокой   любовью к малой родине.

так вот рассказываю.образовательные .

1. продолжить работу по анализу текста.

2. углубить знания по составлению плана изложения, определению темы, идеи, микротем текста.

3. расширить знания учащихся о выразительных средствах языка.

развивающие .

1. развивать умения анализировать, выделять главное, делать выводы.

2. развивать умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке.

3. развивать творческие способности учащихся.

методы обучения:   проблемно-поисковый.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделай фонетический разбор слова режиссёр. (звуко-буквенный разбор)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья Юрьевич1228
Vera-zero281
Olga1233
olgaprevisokova302
svetkaiv
ekasatkina
perfectorg
shakovaea
mikhailkirakosyan
mali2681208
Вячеслав
dirzhanov683
mila010982
vera141187
TatarkovTitova