potapenkoon72
?>

Старый учитель жил один. ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя. однажды к нему пришли два мальчика и сказали: - наши матери прислали нас вам в хозяйстве. учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду. один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем. много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом. мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке. когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом. - отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил. составь план текста.кратко напиши содержание каждой части и озаглавить

Русский язык

Ответы

Fedorova_79166180822
План 1.одиночество старого  учителя. 2.  от  учеников 3.разумная    за  работу. озаглавить-старый  умный  учитель. краткое содержание. одиночество старика развивают ученики. работа учеников и оценивание учителя. за хорошую  работу  платить  надо  хорошо,а  за негожую  столько,сколько  наработали.
ekrosenergoserv
Не для всех людей понятно и доступно красота и чудесная прелесть северной природы (повествовательное ,невосклицательное , простое ,двусоставное распространенное   осложнено однородными подлежащими и сказуемыми ) для людей косвенное дополнение вырожено существительным   с предлогом всех определение вырожено местоимением   красота и прелесть однородные подлежащие вырожено существительным ,понятно и доступна однородные сказуемые вырожено прилагательным ,чудесным определение вырожено прилагательным   севрной  определение   выражено прилагательным 
Kulikov1065
Точка с запятой в первой строке я в ленинграде с начала войны.тогда далее будет с большой буквывот полный вариант я в ленинграде с начала войны. я, как и девяносто процентов ленинградцев, ни разу не видела «живого немца». тем не менее я, как и все другие, нахожусь в состоянии ежедневной борьбы с ним. это безмолвная, , изнурительная борьба. она изнурительна особенно потому, что это борьба с врагом-невидимкой.невидимый мне, в сотни раз более сильный, чем я, женщина и горожанка, враг ежедневно посылает в город сотни, а то и тысячи снарядов, стремясь лишить меня дома, кровля которого и без того уже пробита десятками осколков, а стекла в окнах выбиты. враг-невидимка ежедневно разрушает трамвайные пути, заставляя меня делать длинные концы пешком; он портит осветительную и телефонную сети, разъединяет меня с внешним миром, оставляет во мраке. печь моя начинает внезапно дымить, потому что в трубу попал осколок; вместо того чтобы просто повернуть водопроводный кран, мне нужно идти за водой с ведром в соседний двор и тащить ее к себе на пятый этаж. я иду в магазин, но враг-невидимка перед самым моим носом захлопывает дверь магазина: началась воздушная тревога. когда она кончится? будет ли цел мой дом или, вернувшись из лавки, вместо него я увижу груду развалин? вечером я сажусь за мой письменный стол: назойливо, уныло свистят снаряды, мешая сосредоточиться, и я слышу, как хрустят стены города — враг ломает мой прекрасный город, увечит его. нет ничего печальнее и душераздирающее этих звуков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Старый учитель жил один. ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя. однажды к нему пришли два мальчика и сказали: - наши матери прислали нас вам в хозяйстве. учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду. один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем. много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом. мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке. когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом. - отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил. составь план текста.кратко напиши содержание каждой части и озаглавить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*