1)
красота:
крас — корень,
от — суффикс,
а — окончание,
красот — основа слова.
подберёзовик:
под — приставка,
берёз — корень,
ов, ик — суффиксы,
нулевое окончание,
подберёзовик — основа слова.
подокойник:
под — приставка
окон — корень,
ник — суффикс,
нулевое окончание,
подоконник — основа слова
вход:
в — приставка,
ход — корень,
нулевое окончание,
вход — основа слова.
самолётный:
сам, лёт — корни,
о — соединительная гласная,
н — суффикс,
ый — окончание,
самолётн — основа слова.
2)
Часть речи
Часть речи слова школу — имя существительное. Отвечает на вопрос: что?
Морфологические признаки
Начальная форма: школа (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: винительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
В предложении имя существительное в косвеном падеже чаще всего бывает дополнением (школу) или обстоятельством (школу), реже — определением. Смотрите по контексту.
В День святого Валентина многие ждут оригинального признания в любви. Напишите его сами на бумаге, стилизованной под старину, и отправьте любимому человеку. Настоящее письмо вызовет больше эмоций, чем электронные письма, телефонные sms и смайлики в социальных сетях, уверены сотрудники литературного музея им. М. Горького и проводят для посетителей мастер-класс «История любви в письмах».
Объяснение:
Научный сотрудник экспозиционного отдела Алеся Атрощенко заканчивает последние приготовления. На одном столе она размещает чернильницы из музейного фонда, перья, цветные карандаши, засушенные лепестки роз и флаконы с духами. На другом – аккуратно раскладывает подлинные письма Александры Толстой к Алексею Бострому.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте ударения в словах занята, прибывших, создана, взята, переведена, понятый, нанесена, перевезена, принята, принято, повторено, поднявший, поднятый, понявший, начатый, начавший, включена, заперта