капуста, лисица, платок, пальто.
морковь, заяц, медведь.
помню, первый класс. первое сентября, я с цветами возле школы, знакомлюсь с новыми одноклассниками и со своей учительницей. второй класс-радость. стали постарше и самое главное поумнее. учительница рада нас видеть после летних каникул. третий класс, труднее учеба, но хочется уже поскорее в пятый класс, к старшим. четвертый класс-последний класс начальной школы. как только вспомню, как хотела в пятый класс, на душе становится как-то грустно. новые учителя, друзья, знания, но расстоваться с тем, что было тогда, все же грустно. но пора прощаться с учителем, с начальной школой, время прошло, пора. жаль, но все же новые знания, друзья это тоже хорошо. так что нетак уж и плохо переходить в другие классы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сзапишите сначала слова, в которых произношение и обозначение на письме безударных гласных звуков не расходятся, затем слова, в которых произношение и обозначение гласных расходятся.подчеркните буквы на месте безударных гласных звуков. (капуста, лисица, платок, морковь, заяц, медведь, пальто)
произношение не расходится: капуста, лисица, платок, пальто.произношение расходится: морковь, заяц, медведь.