1) Хвалилась Редька, чуть дыша: "Я с Мёдом очень хороша." (прямая речь)
А Мёд, не ставя Редьку в грош сказал, что он и так хорош. (косвенная речь)
2) Я сказал мальчикам, что заблудился и подсел к ним. (косвенная речь) Они с меня:
- Откуда ты посторонились. (прямая речь)
3) Федя с Не сварилась ли картошка?" (прямая речь)
4) Павел встал и взял в руки пустой котелок. Илюша крикнул вслед ему,
чтобы он не оступился и не упал в реку. (косвенная речь)
5) "Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?" - лисицу спрашивал Сурок. (прямая речь)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверяем умение: 1)использовать в своей письменной речи слова с удвоенными буквами согласных в корне ; 2)определить тему текста. составь текст, используя в нем данные слова. озаглавь и запиши текст перрон, пассажиры, касса, кассир, группа, класс, инна , филипп, алла, программа , кроссворд.