sveta073120
?>

Написать сочинение на тему"кунгурская ледяная пещера", !

Русский язык

Ответы

Анна Елена
Кунгурская ледяная пещеракунгурская ледяная пещера – одна из длиннейших в мире. но известность ей принесли уникальные ледяные образования, неповторимый колорит её . эта сказочная красота производит неизгладимое впечатление на людей, и после экскурсии по подземному царству выходишь как будто обновлённым. когда заходишь в пещеру, от переизбытка в воздухе кислорода начинает кружиться голова. но это ощущение быстро проходит. под землёй находятся 4 яруса ходов, а туристический маршрут протянулся на  1.5 километра. отставать от группы тут крайне не рекомендуется. разумеется, так оно и везде, но в кунгурской пещере вы рискуете остаться в кромешной тьме до прихода следующих туристов – а это может занять несколько часов. здесь множество укромных уголков, туристические маршруты приводят лишь в некоторые из них.кунгурская пещера: цифры ходы кунгурской пещеры исследованы на  5,6 км. она относится к одноэтажным лабиринтовым, в её структуру входят несколько десятков залов самого разного размера, между собой которые соединяются при лазов и ходов. некоторые гроты достигают 50-100 м  в поперечнике и  20 м  в высоту. кунгурская пещера: гроты сказочная красота открывается взору в полярном гроте. здесь ледопад спускается двумя крутыми ступеньками, у его подножия есть ледяная колонна диаметром более  6 метров. своды покрыты гроздьями ледяных кристаллов, возраст некоторых сталагмитов – более 100 лет. в кунгурской пещере насчитывается более 60 подземных озёр, самое большое из которых имеет глубину  3 метра  (находится в гроте дружба). площадь этого озера – 750 кв.м., и оно представляет собой величественное зрелище – вода в нём чистейшая и почти не видна при приближении. самый первый грот носит название бриллиантовый. зимой и весной его стены покрыты россыпями белоснежных кристаллов различной формы, подсветке, они сияют и переливаются словно алмазы. эти «алмазы» могут достигают 10-15 см  в диаметре. образование кристаллов льда связано с циркуляцией холодного и теплого воздуха. потолок же покрыт бахромой изморози, она не исчезает даже летом. в этом же гроте находится естественный лаз в пещеру, сейчас уже заросший льдом высотою до метра.температура воздуха в пещере всегда царит прохлада. особенно это ощутимо в самом начале пути. по мере удаления от входа температура воздуха увеличивается от  - -18 градусов  до +5 градусов у большого подземного озера.
Андреевич-Екатерина1974
Положение выглядело плохо для виктории гровер, когда она застряла в пустыне юты. это был апрель 2012, и 59-летняя женщина путешествовала пешком, чтобы пройти приблизительно 10 километров. положение стало угрожающим, когда она сломала свою ногу, спрыгивая с маленького выступа. она не могла идти, и вместо этого переползала метр за метром в сидячем положении. у гровер не было еды, проблема усугублялась ее диабетом 2 типа. ночные температуры в то время опускались ниже нуля. она не сказала никому, куда шла, застряв в смертельной дикой местности. к счастью гровер была в курсе правил выживания в области. придерживаясь правил, она использовала ее трость и шарф, чтобы зафиксировать ногу. она спала во время дневной жары и бодрствовала всю ночь, укутавшись в пончо. в течение первых двух дней она смогла собирать дрова, но ее сломанная нога стала слишком болеть, и она должна была обойтись без них третьей ночью. она была найдена на четвертый день, от гипотермии.
Раисовна878
1.имена существительные, которые называют людей и животных(одушевленные), отвечают на вопрос кто? , другие имена существительные(неодушевленные) отвечают на вопрос что?   имена существительные, отвечающие на вопрос кто?   (волк, рысь, черепаха, миша, бабочка, девочка, белка.)  имена существительные, отвечающие на вопрос что?   (клён, мяч, яблоко, ветер, доска, ручка, пенал)  2.имя существительное, которое в предложении отвечает на вопрос кто? или что? - является подлежащим и несет главную мысль в предложении.  пушистый снег укрыл периной поляну. вот промчался трусливый заяц.  имена существительные, которые отвечают в предложении на другие вопросы – это второстепенные члены предложения. они служат для смысловой окраски предложения.  сверкнула на солнце яркая шубка рыжей лисы.  3) однородные члены предложения в тексте выражены в основном именами существительными и глаголами, что придает нашей речи точность, ясность и ощущение движения вперед. больше всего в тексте существительных и местоимений, потому что сначала человек давал названия предметам, вещам, которые он видел, и только потом описывал их действия. глаголы занимают в тексте третье место. для автора важно показать движение, развитие.  человек нашёл слова для всего, что обнаружено им во вселенной. но этого мало. он назвал всякое действие и состояние. он определил словами свойства и качества всего, что его окружает.словарь отражает все изменения, происходящие в мире. он запечатлел опыт и мудрость веков и, не отставая, сопутствует жизни, развитию техники, науки, искусства. он может назвать любую вещь и располагает средствами для выражения самых отвлечённых и обобщённых идей и понятий.какое же это необъятное и неисчерпаемое море — человеческая речь! с. маршак.)  4) имена существительные употребляются в речи в прямом и переносном значении. существительные могут иметь не одно, а несколько значений. переносное значение является одним из значений многозначного слова.все значения многозначного слова чем-то похожи, имеют что-то общее. люди окружающий мир, внимательно присматриваются к отдельным предметам, сравнивают их и замечают сходство. на основе этого сходства название одного предмета переносится на другой, то есть слово употребляется в переносном значении.  назначение толкового словаря– объяснять, что означают слова.о многозначности можно узнать в толковом словаре.  жилище, -а ср. помещение для жилья. благоустройство жилищ.  5) синонимы в речи используются для более точного выражения мысли, для выражения эмоциональной окраски, как средство преодоления повтора одного и того же слова.  жилище, дом, квартира, жилплощадь, пристанище, приют, угол, гнездо, крыша (над головой); жильё (разг.); кров (уст.); кровля (уст.) / неопрятное, неудобное: берлога, логово, логовище (разг.) / тёмное, тесное: нора (разг.)  антонимы в речи используются для контрастных образов, резкого противопоставления признаков, явлений.  друг – враг  преданный друг – злейший враг. виноват ли я, нет ли, пусть теперь об этом судят друзья и враги.    в жизни имеет куда более  главную роль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему"кунгурская ледяная пещера", !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vitalevna1186
hobpack
igor51766771
avdeevana
Belik-elena20111
Хрулёва
sleek73
Gpack54
Eduardovich
delena6467
Bologova Golovach1989
elena-ruzadom
Tatyana Anton1475
Ivanovich-A.V
milo4ka26