Кристина Валентиновна
?>

Заранее (1) я пол. жил в чемодан. (2) чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) дальше хвостовое отделение было забито (не) мне грузом в мешках и ящиках. (4) (в) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое что их там было вид…мо (не) . (5) мы взлетели и минут через два…цать я что погода и в самом деле (не) летная. (6) через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в .. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) я его для бодрости и поставил рядом с другими наиболее чемоданами. (8) тут я заметил что в этом лежбище чемоданов ( мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) мне подумалось что такое сходство к добру (не) . (10) в у меня карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) получилось довольно (таки) с () зеленым отливом рисунок. (12) когда я взгляд мой встретился со взглядом п… который сурово следил за моим действиями. по ф. искандеру 1. озаглавьте текст. 2. определите стиль текста (докажите свое мнение 3. расставьте недостающие знаки препинания. вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений: 1 и 2, 6 и 7. 5. определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 6. из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор. 7. укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное. 8. укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми. 9. произведите синтаксический разбор последнего предложения.

Русский язык

Ответы

Vos-sv
Яположил, напротив, не известным, не было, впечатление, видимо не видимо, двадцать, я убедился, не летняя, примерно, вертикальном положении, приподнял, встряхнул,устойчивыми
Paikina Natalya30
Некоторым людям сегодня сложно раздобыть еду. много , например, в африканских странах. именно по этой причине ученые изобрели генно-модифицированные продукты. некоторые из исследователей уверены в том, что гмо тем, кто живет в нищете. но кто-то утверждает, что употребление подобных продуктов слишком рискованно. я полностью согласна с последним мнением.для начала, мне сложно понять, как можно есть продукт, если ты знаешь, что он- смесь мотылька с картофелем. это неприятно, не правда ли? кроме того, разговоры о том, что генно-модифицированные продукты могут уберечь людей от голода, неправдивы. на земле достаточно еды для всех ( она просто не предлагается людям), но проблема голода всё-таки существует. и если гмо распространится по всему миру, ситуация только ухудшится. больше простых людей будет гибнуть, потому что сильные мира сего делают деньги на человеческих жизнях. не стоит забывать, что использование гмо опасно. слишком много случаев внезапной смерти. ужасной смерти.однако, мой оппонент будет утверждать, что все отмеченное - лишь фикция, что с гмо человечество сможет накормить каждого. я не верю в это. те, кто имеют прибыль с производства гмо, умалчивают о всех негативных сторонах их детища. но мой оппонент и с этим не согласится, и будет утверждать, что и для фермеров выгодно выращивание генно-модифицированных продуктов. добавит, что производство дает много рабочих мест. но, на мой взгляд, крепкое здоровье важнее легких жизненных путей.в заключение, проблема гмо - одна из важнейших проблем сегодня, и нам нужно задуматься над ее решением. да, есть все-таки плюсы в использовании гмо, но все будет замечательно лишь первое время. в будущем , возможно, возникнут большие неприятности. исправить ошибки будет сложнее в дальнейшем.
Анатольевич

прича́стие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного. называется так, потому что причастно к свойствами как глагола (образована с его корня), так и имени прилагательного (образована с его окончания). глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная предикативная форма времени.

причастие

1. обозначает временной признак по действию

2. имеет признаки глагола и прилагательного

3. отвечает на вопросы какой? (что делающий? что делвший? что сделавший? что делаемый? )

дееприча́стие — самостоятельная часть речи или особая форма глагола (спорно) в языке, обозначающая добавочное действие при основном действии. эта часть речи соединяет в себе признаки глагола (вид, залог, переходность и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства). деепричастие ― частный случай конверба. сходные глагольные формы существуют во многих индоевропейских языках — латинском, французском, а также в тюркских, финно-угорских и других языках.

1. обозначает добавочное действие при основном действии

2. имеет признаки глагола и наречия

3. отвечает на вопросы как? когда? с какой целью? (что делая? что сделав? )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заранее (1) я пол. жил в чемодан. (2) чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) дальше хвостовое отделение было забито (не) мне грузом в мешках и ящиках. (4) (в) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое что их там было вид…мо (не) . (5) мы взлетели и минут через два…цать я что погода и в самом деле (не) летная. (6) через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в .. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) я его для бодрости и поставил рядом с другими наиболее чемоданами. (8) тут я заметил что в этом лежбище чемоданов ( мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) мне подумалось что такое сходство к добру (не) . (10) в у меня карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) получилось довольно (таки) с () зеленым отливом рисунок. (12) когда я взгляд мой встретился со взглядом п… который сурово следил за моим действиями. по ф. искандеру 1. озаглавьте текст. 2. определите стиль текста (докажите свое мнение 3. расставьте недостающие знаки препинания. вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений: 1 и 2, 6 и 7. 5. определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 6. из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор. 7. укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное. 8. укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми. 9. произведите синтаксический разбор последнего предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

warlordkolomna
ВасильевнаСергей
Yekaterina Oksyuta1657
lele4kass
kosharikclub
ccc712835
mirogall
yuliyastatsenko3894
hrviko
Anastasiya
magazintrofey
platonovkosty
slastena69678
lawyer-2019
Руслан Руденко1262