bestform
?>

Нужно! (1) вопрос «кто виноват? » называют чисто вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2) на эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют (3) у каждого готов свой ответ на заданный еще герценом вопрос. (4) огромная наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5) а большая часть населения прозябает в бедности! (6) почему? (7) кто виноват? (8) мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главное. (9) она – в нашем неуважении к человеку. (10) надо сделать человека высшей ценностью. (11) мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень (12) и что? (13) что из того обыкновенному человеку? (14) жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живет и при уровне в 9 процентов! (15) такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает! (16) да нет, это вы, отделенные от реальности толстой стеной соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма – живого человека. (17) неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное «ждите, нам некогда» – все это симптомы самой страшной социальной болезни – пренебрежения к человеку. (18) о человеке никто не думает, когда строится дом, и в космос запускают очередную ракету, и голосуют за какое-то якобы судьбоносное решение. (19) о человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некоей полезной функции. (20) а раз так, то и человек перестает заботиться об окружающих и ему нет дела до того, кто живет рядом с ним, он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства21) не нужно призывов! (22) надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23) надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью (24) надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорбленным, тогда поднимется и производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзаться бессмысленным вопросом «кто виноват? » 1)среди предложений 21-24 найдите сложные , в которых две части являются безличными предложениями.напишите номера этих сложных предложений. 2)среди предложений 1-11 найти предложение с обособленным согласованным распространенным определением.напишите номер этого предложения. 3)среди предложений 17-23 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.напишите номер этого предложения. 4)среди предложений 3-10 найдите предложение, которое связанно с предыдущим с лексического повтора.напишите номер этого предложения.

Русский язык

Ответы

fedorenkoroman
1.  22 2.  1 3.  23 4.  10
Александрович Андреевна
Тема-осень. идея-передать настроение природы,осени.осень - самое разноцветное время года, самое насыщенное красками и потому многие считают его самым красивым. в самом начале осень еще напоминает лето - такая же зеленая, цветущая пестрыми астрами и георгинами. но проходит немного времени и все начинает желтеть. у каждого дерева свой срок, когда желтеют листья, одно может стоять еще почти зеленое, другое - изменило окраску. и вот - все деревья меняют свой цвет. но в палитре осени не только желтая охра. там и лимонный, и оранжевый, и багровый, и бордовый, и алый, и малиновый. вот все чаще в небе собираются птицы. иногда даже сквозь городской шум прорывается крик птичьих стай, которые собираются улетать на юг. мелкие птицы летят огромными бесформенными стаями, крупные, такие как аисты, гуси, журавли - тянутся клином. впереди указывает путь вожак. золотая осень - любимая пора поэтов и художников. на эту тему написано множество стихотворений, создано множество картин. "осенняя пора, очей очарование! " - написал когда-то великий поэт александр пушкин. и хочется повторять вслед за ним это много раз.
IAleksandrovna45

3,4

Объяснение:

Расставим знаки препинания.

Поэзия пленяет и незаметным образом, но с непреодолимой силой возвышает человека и приближает его к тому состоянию, когда он (1) на самом деле (2) становится украшением земли, или, (3) как простодушно, но искренне говорили наши предки, (4) «венцом творения».

В данном предложении «на самом деле» не является вводным, так как к нему возможно задать вопрос, следовательно, это обстоятельство. А вот «как простодушно, но искренне говорили наши предки» является вводным предложением, поэтому выделяется с двух сторон запятыми под номерами 3 и 4.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно! (1) вопрос «кто виноват? » называют чисто вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2) на эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют (3) у каждого готов свой ответ на заданный еще герценом вопрос. (4) огромная наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5) а большая часть населения прозябает в бедности! (6) почему? (7) кто виноват? (8) мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главное. (9) она – в нашем неуважении к человеку. (10) надо сделать человека высшей ценностью. (11) мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень (12) и что? (13) что из того обыкновенному человеку? (14) жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живет и при уровне в 9 процентов! (15) такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает! (16) да нет, это вы, отделенные от реальности толстой стеной соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма – живого человека. (17) неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное «ждите, нам некогда» – все это симптомы самой страшной социальной болезни – пренебрежения к человеку. (18) о человеке никто не думает, когда строится дом, и в космос запускают очередную ракету, и голосуют за какое-то якобы судьбоносное решение. (19) о человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некоей полезной функции. (20) а раз так, то и человек перестает заботиться об окружающих и ему нет дела до того, кто живет рядом с ним, он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства21) не нужно призывов! (22) надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23) надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью (24) надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорбленным, тогда поднимется и производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзаться бессмысленным вопросом «кто виноват? » 1)среди предложений 21-24 найдите сложные , в которых две части являются безличными предложениями.напишите номера этих сложных предложений. 2)среди предложений 1-11 найти предложение с обособленным согласованным распространенным определением.напишите номер этого предложения. 3)среди предложений 17-23 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.напишите номер этого предложения. 4)среди предложений 3-10 найдите предложение, которое связанно с предыдущим с лексического повтора.напишите номер этого предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шиморянов Мария1866
Овчинников_Грузман
kirillprotopopov1
manu95957
Japancosmetica
alena
mayskiyandrey90
ksoboleva
notka19746
Алла14
ur101679
Gennadevna_Baidalina131
Роман
TOKAREVA Stepan
Шавкат кызы