tatianaavoronina66
?>

Фонетический разбор слов иголка и камыши

Русский язык

Ответы

tboychenko

иголка   и-гол-ка   [и г о' л к а]

и - [и] - гласн., безударн.

г - [г] - согл.,звон., твёрд.

о - [о' ] - гласн., ударн.

л - [л] -согл., сонорн., твёрд.

к - [к] - согл., глух., твёрд.

а - [а] - гласн., безудар.

6 б., 6 зв.

 

камыши   ка-мы-ши   [к а м ы ш' ы]

k - [к] - согл., глух., твёрд.

а - [a] - гласн., безудар.

м - [м]- согл., сонор., твёрд.

ы - [ы]- глас., безудар.

ш - [ш' ] - согл., глух., мягк.

и - [ы' ] - гласн., ударн.

6 б., 6 зв.

borisovaks496

иголкаи-(й,и)-гласн, краткий, звонкийг-(г)-согл., глухойо-(о)-ударн. звонкий глассныйл-(ль)-звонкий мягкийк-(к)-согласный звонкийа-(а)-гласн звонкийкамышик-(к)-  согласный звонкийа-(а)-  гласн звонкийм-(м)- мягкий согласны-(йы)- согл звонкш-(ш)- шипящий согласный звонгийи -(йи)- гласный, ударный

karnakova-a

был холодный зимний вечер.вьюга завывала и угрожающе стучала в окна.и вот пробило двенадцать и все книги в старой школьной библиотеки ожили.

    всё засуетилось.будто маленький город проснулся,и все его жители отправились по своим делам.

    сегодня днём в библиотеку поступили новые учебники для первоклассников,они жутко волновались,ведь завтра они должны были попасть в руки учеников.и они решили попросить совета у дядюшки язык:

-дядюшка,расскажи нам о жизни в этой школе.

-всё зависит,малыши,от того,к какому хозяину вы попадёте.я за всю свою жизнь побывал у многих учеников.я был и у двоечника,и у отличницы.

и так они разговаривали всю ночь,пока на утро в библиотеку не пришла учительница и не забрала учебники.

Баранов276

летом дети все чаще веселятся, играют на улице. я могу представить вам несколько летних игр: игра в мяч, бадминтон, классики, колека   и т.п. я разберу одну из этих игр в виде инструкции:

прятки:

в начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). другие в это время прячутся. досчитав до 100, водящий идёт искать спрятавшихся. иногда перед этим полагается сказать "раз-два-три-четыре-пять, я иду всех вас искать". увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, коснуться рукой стены и сказать "чека" ("зачекать" его). каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого зачекали первым, а если не зачекали никого - тот же, что и в прошлый раз. "прятаться" за спиной или рядом с водящим нельзя.

на западе также распространён вариант игры, который называется "сардинки". в этом варианте прячется один, а ищут его все остальные. найдя прячущихся, игрок присоединяется к ним. игра кончается, когда последний игрок присоединяется ко всем остальным. он объявляется проигравшим и обычно прячется следующим. в сардинки часто играют в темноте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фонетический разбор слов иголка и камыши
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maximpr6
Ярослав
Tatyana1426
olgolegovnak
emaykova785
akudryashov
KonovalovKonstantinovna1306
barnkim
korchags19983941
Усошина1059
asyaurkova
ii090758
Chernaya
oloinics
hello