ответ: 1. Ещё в раннем детстве впервые раскрывается(I спр.) обширный светлый мир. 2. Нужно родиться(I спр.) и долго жить в горах, чтобы полюбить и навсегда привыкнуть к дикой горной природе. 3. Луга так душисты, что с непривычки туманит ся(II спр) голова.
(Паустовский)
Объяснение: 1.Буква «ь» пишется в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?Например: Света начала (что делать?) собираться в школу.
Андрей хочет (что сделать?) прокатиться на велосипеде. 2. Спряжение глагола можно определить по его личным окончаниям, если они ударные, например как у слова «гореть»:
1 лицо я горю́ — мы гори́м
2 лицо ты гори́шь — вы гори́те
3 лицо он гори́т — они горя́т
если бы у меня были крылья.
много лет назад люди учились летать, но у них ничего не получалось, а все из-за того, что у них не было настоящих крыльев! если бы у человека были крылья, и он умел летать, то у нас бы сейчас не было машин, самолетов, вертолетов и других вещей, которые облегчают нашу жизнь на земле. если бы у меня были крылья, то первое, что бы я сделала- это полетела ввысь и посмотрела с высоты птичьего полета на свой город. многим сейчас бы хотелось парить в наверное чудесно- ощущать легкий ветерок, видеть под собой леса и города, парки и озера. но с другой стороны- если бы у человека были крылья- он бы не смог спать и лежать на спине. само по себе чувство полета- удивительная вещь! если бы у меня были крылья я бы летала каждый день, взмывала ввысь и резко летела вниз, снова ввысь а потом медленно летела домой, может быть на последок немного покружив над домом. самые разные проблемы бы решились! проспал? собрался за 10 минут и быстро прилетел в школу, а не ждал автобуса и стоял в пробках. иногда я завидую птицам, умеющим летать, но если так подумать, то можно найти в крыльях и я считаю, что лучше быть такой/им какой ты родился/ась.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите по 5 предложений цепной и параллельной связи ( на любую тему)